Новости Одессы и Одесской области


Когда не стоит платить за проезд

Когда не стоит платить за проезд

Не каждому доступна такая роскошь, как собственное средство передвижения, и мы ежедневно попадаем в зависимость от общественного транспорта. Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вовремя выходя из дома, на работу все равно опаздываешь, и виной тому — не всегда пробки на дорогах.

Я неоднократно ругалась с водителями маршрутных такси, когда они ехали по пустой дороге со скоростью сонной черепахи, или стояли по 15 минут на каждой остановке. Доходило до того, что я демонстративно выходила из транспорта, не рассчитавшись за проезд, мотивируя это недовольством качеством услуги.

Когда не стоит платить за проездНо меня всегда удивляло, что остальные пассажиры, это терпят. Достают телефоны, начинают нервно звонить начальству, чтобы предупредить, что опаздывают на работу, потому, что маршрутка медленно едет. Я не понимаю, почему не сказать водителю все, что вы думаете о нем в тот момент, или просто не выйти не рассчитавшись с ним?

На днях я стала свидетелем одной из ряда вон выходящей ситуации: битком набитая маршрутка затормозила между остановками, чтобы подобрать парня, который просто не смог в нее втиснуться. Разъяренный водитель начал кричать на пассажиров, за то, что они не спрессовались еще больше, чтобы он заработал еще 5 гривен. Мне захотелось обратить внимание этого хама на табличку о пассажировместимости его транспортного средства, но я сидела слишком далеко, а кричать через весь салон не хотелось, тем более что те, кому было адресовано данное послание, промолчали.

Еще одно ноу-хау современного сервиса для пассажиров стали массово внедрять водители электротранспорта: вагон без кондуктора! Выход на первую дверь!

Мне все равно, чем в горэлектротранспорте вызван дефицит кондукторов. Но убеждена, что это — проблема перевозчика, и перекладывать ее на пассажиров нельзя. Мне не составит труда пройти с задней площадки на первую дверь в дневное время, когда транспорт относительно пуст, но в час пик это просто не реально.

А высадка людей на конечной остановке, вообще отдельная история: передвигаясь к выходу мелкими шажками, наступая друг другу на пятки, каждый раз останавливаясь, когда водитель дает кому-то сдачу, люди тратят уйму времени, чтобы просто выйти на улицу.

Не знаю, дождемся ли мы того момента, когда в нашей стране начнут штрафовать водителей общественного транспорта за скотское отношение к пассажирам, а у компаний-перевозчиков отбирать лицензии за то что не могут обеспечить своим клиентам надлежащее качество услуг. Но я убеждена в одном: терпеть это не стоит.

Если мы платим за услугу, то вправе требовать, чтобы нам ее оказали качественно. Я считаю, что если по вине водителя, вы опоздали на работу, или на поезд, проехали свою остановку, вы не получили услугу, за которую стоит заплатить.

Екатерина Квашнина

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментарии

Комментарии

5
Выскажите ваше мнение. Это важно.

avatar
500
0 Комментируемые авторы
ПассажирРусланаСвидетельАноним Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Сообщать о
Аноним
Гость
Аноним

У нас народ терпил. Поднимают цены-молчат, убивают — молчат, срут на голову — молчат.У такого народа нет будущего. Это рабы, а не народ.

Свидетель
Гость
Свидетель

Без имени (2017-12-01 19:39:20)
Сегодня 01/12/2017 водитель 175 маршрутки в 18,15 времени при повороте на гайдара с 25-й отказался открывать заднюю дверь женщине с ребёнком и обматерил Ее. Что за хамло вы держите на этом маршруте??? Вам деньги платишь так ещё такое свинское отношение и к кому к женщине с маленьким ребёнком??? Таких даже никак нельзя сказать «мужчин» скорей хрен в штанах!

Руслана
Гость
Руслана

Катя, в таких ситуациях нужно дружненько фиксировать нарушение правил перевозки пассажиров на видео и писать заявление в милицию (ст. 121-2 Административного кодекса Украины). Делать это нужно всем и постоянно. Тогда будет толк. А от возмущений и разговоров толку никакого.

Пассажир
Гость
Пассажир

К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут — только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

Пассажир
Гость
Пассажир

К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут — только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

Еще по теме

Логотип «Одесская жизнь»

Добро пожаловать!

Друзья, добро пожаловать на наш новый сайт. Мы долго работали и рады показать результат.

Что изменилось? Появились новые рубрики и подрубрики, но мы сохранили все материалы и комментарии опубликованные ранее. Мы добавили рубрику «По полочкам», чтобы вам легче было искать наши разъяснительные материалы.

   Что дальше? Будем работать над тем, чтобы сделать сайт еще удобнее и дружелюбнее, и надеемся на ваше участие. Если у вас есть замечания и пожелания по функциональности — пишите нам на почту:

mail.centrmedia@gmail.com.

Спасибо! Оставайтесь с нами.

Читать полезно!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: