Новости Одессы и Одесской области


Сдать вещи в багаж: сколько это стоит?

Сдать вещи в багаж: сколько это стоит?

сдать багаж Мои родные решили отправиться в небольшой тур во Львов. Билетов на поезд не было в наличии — разгар сезона. Поэтому до места решили добираться на комфортабельном автобусе (так гласит рекламное предложение) компании ООО «Турист». В предвкушении путешествия и мои малыши, и их бабушка ожидали погрузки в самом радужном настроении.

Итак, автобус прибыл. Из него вышел взмыленный водитель, который с ходу объявил, что провоз багажа платный — 10% от стоимости билета. Это была новость. По закону, перевозчик сам определяет условия транспортировки багажа. Но компания обязана предупреждать об этом пассажиров, как, например, делают авиа-компании, указывая оплату за перевес. Нас же о необходимости дополнительных расходов на багаж не предупредили ни на одном этапе покупки билетов.

Кто-то из пассажиров возмущался этим фактом, кто-то стал молча сдавать чемоданы в багаж, предварительно оплатив «услугу». Водитель деньги брал исправно, но чек выдавать отказался. «Если вас что-то не устраивает, добирайтесь на своих двоих», — пояснил он. Когда я сказала, что вызову полицию, нам разрешили занести чемодан в салон. Естественно он там мешал, и уже на первой остановке моей матери предложили переставить чемодан в багажное отделение, причем совершенно бесплатно, но так, чтобы никто не видел.

Билеты приобретала не лично, поэтому решила сама убедиться, действительно ли в кассах нет правил перевозки багажа, а также проверить, сообщает ли о них кассир. Такую норму я нашла — только в правилах перевозки на международные рейсы. Но мои родные ехали не в другую страну, а в другой город. Пока я писала жалобу, кассир продавала билеты на такой же рейс. Я услышала, как она сообщила: «Вы сейчас оплатите стоимость билетов и больше ничего не должны водителю». Задала ей вопрос, мол, что ж вы людей вводите в заблуждение? Она недоуменно спросила, почему? Тогда я рассказала о том, что произошло буквально несколько минут назад. Не спросив, куда и на каком рейсе ехали мои родственники, девушка сразу ответила: «Да, у нас это стоит денег». На мое возмущение в ответ я получила молчание. Кассир с ухмылкой жевала сухари.

На этом злоключения, к сожалению, не закончились. «Комфортабельный автобус» — это отдельная песня. Увидев его, хотелось сказать: «Хорошо хоть едет».

Ладно я могу поднять этот вопрос, знаю законы и куда обратиться, чтобы повлиять на ситуацию. Но что делать другим пассажирам, ставшим жертвой хамства, отвратительных условий и, в конце концов, откровенного надувательства? Не тратить же им драгоценное время отпуска, оставшиеся дни лета, осаждая приемные общества по защите прав потребителей? Вопрос качества предоставляемых услуг в нашем городе остается острым и открытым! Будьте бдительны, выясняйте все заранее, если не хотите, чтобы ваш отдых превратился в кошмар.

Галина Полищук

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментарии

Комментарии

2
Выскажите ваше мнение. Это важно.

avatar
500
1 Комментируемые авторы
лідія Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Сообщать о
голубой
Гость
голубой

ну это норма для пост советского пространства..единственное в ссср за взятки могли упечь по полной..вплоть до растрела…сейчас все упирается кто крышует сей бизнес…поэтому смиритесь холопы..и радуйтесь…

лідія
Гость
лідія

не треба ідеалізувати «СССР». діти помирали в лікарні, поки мати гроші шукала, щоб знайти машину доїхати з районної лікарні до обласної, а за хабар могли з медсестрою на швидкій довезти.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: