Ключевые моменты:

  • Несмотря на мощный ливень, который обрушился на Одессу 30 сентября, отремонтированный спуск Виталия Блажко не пострадал. Трамвайные рельсы, плитка и дорожная разметка остались на месте, не было обнаружено никаких трещин или провалов.
  • Благодаря масштабным ремонтным работам, проведенным после постоянных осадков и оползней, спуск укрепили, уложили современное покрытие и усовершенствовали водоотведение, что позволило выдержать непогоду.
  • После ремонтных работ на спуске, маршрутки, трамвай № 7 и частные автомобили продолжили курсировать без перебоев, что подтвердило надежность восстановленной дороги даже в экстремальных условиях.

Спуск Блажко выдержал потоп

Можем констатировать: спуск выдержал страшное испытание. Здесь уверенно курсируют маршрутки, без перебоев ездит трамвай № 7, а также многочисленные частные автомобили.

Спуск Блажка после потопа
Спуск Блажко после потопа — повреждений не обнаружено.

Главное: рельсовое полотно устояло под натиском воды, плитка на месте, дорожную разметку не смыло даже сильными потоками дождя. Никаких провалов или трещин после потопа мы не обнаружили — спуск выглядит целым и надежным.

Спуск Блажка после потопа
Рельсовое полотно устояло под натиском воды.

Это особенно важно, поскольку спуск является одной из ключевых транспортных артерий, который соединяет центр с рядом жилых районов и Приморским районом. Любая неисправность или перекрытие всегда существенно усложняют движение. Так что оказалось, что недавно отремонтированный спуск способен выдержать сильную непогоду.

Спуск Блажка после потопа
Длинные трамваи ездят по спуску без проблем.

Напоминаем, спуск пришлось буквально спасать. Постоянные осадки и оползневые процессы подмывали основание дороги, трамвайные пути проседали, а склон считался аварийно опасным. Город был вынужден начать масштабные ремонтно-восстановительные работы.

Спуск Блажка после потопа
Тогда укрепили склон, уложили современное покрытие, обновили трамвайные рельсы, заменили бордюры и упорядочили плитку.

Тогда укрепили склон, уложили современное покрытие, обновили трамвайные рельсы, заменили бордюры и упорядочили плитку. Особое внимание уделили водоотведению, чтобы дождевые воды не разрушали основу дороги.

Благодаря этим мерам сегодня спуск показал, что способен противостоять даже сильным ливням. Трамвай № 7, который всегда был своего рода «индикатором состояния» спуска, продолжил курсировать без сбоев, транспортный поток не остановился.

Спуск Блажка после потопа
Трамвай № 7, который всегда был своего рода «индикатором состояния» спуска, продолжил курсировать без сбоев.
Спуск Блажка после потопа
Специалистам удалось защитить важную транспортную магистраль от стихии.

Оказывается, хотя и не с первого раза, специалистам все-таки удалось защитить важную транспортную магистраль от стихии и обеспечить одесситам стабильное движение даже в неблагоприятных условиях.

В любом случае, ситуация пока что такая — позитивная… что касается качества работ. А вот к их финансированию вопросов очень много. Ответы вы можете найти в расследовании «Одесской жизни»: Одесский спуск и 100 миллионов для «Ростдорстроя»: в ремонте после ремонта не нашли виновных .

Читайте также: Полиция закрыла дело по разрушению спуска Блажко после капремонта от «Ростдорстроя»: не нашли состава преступления

Фото автора

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гриша Мельниченко
Гриша Мельниченко
53 минут назад

Доверяем делам?.. ну-ну