Сегодня мы овладеем тонкостями оптимизации гугл шопинга, чтобы еще на самом старте не сжечь бюджет, а потратить его эффективнее всего и собрать максимум конверсий.
Настройка геотаргета на наиболее покупательные города/области
В пункте Расположение настроек кампании следует выбрать, на какие географические аудитории будет нацелена ваша реклама. Не пытайтесь направлять его на всю страну! В то же время выбирайте мегаполисы – города с миллионным населением: Киев, Днепр, Одесса, Киевская область и т. д. В противном случае вашего бюджета не хватит. Особенно если у вас 3000-5000 наименований товаров, а бюджета — всего 100-150 грн. в день: эту сумму «вытаскивают» буквально за несколько часов.
Действительно ли это так важно? Статистика свидетельствует, что около 50% прибыли приносят покупатели из Киева! На идущие за ним города приходится по 5-6% и меньше. Теперь вы понимаете, почему геооптимизация должна быть настроена с самого начала. Добавить в вашу целевой аудиторию можно не только города, но и области.
Настройка расписания показа объявлений
Как только создали Google Shopping, в его стандартных настройках будет стоять круглосуточный показ ваших объявлений. Вашего бюджета не хватит на такое расписание.
Опять же, согласно статистике активных интернет-магазинов, время активности потенциальных покупателей длится с 9:00 до 22:00. При этом пик этой активности приходится на промежуток с 11:00 до 16:00. Но, исходя из бюджета, скажем, 300 грн в день, мы рекомендуем выставить расписание показов именно с 9:00 до 22:00. При несколько большем бюджете можно указать промежуток с 8:00 до 23:00.
Безусловно, в другое время тоже совершаются покупки, но это число не идет по сравнению с оптимальными часами, и вы просто тратите бюджет.
Коррекция ставок для смартфонов, планшетов и десктопов
В настройках кампании есть пункт Устройства. Скорее всего здесь выставлена одинаковая сумма в гривнах и на смартфоны, и на планшеты, и на компьютеры (условно – 2 грн). В пункте Корректировка ставки в строке Смартфоны нажмите «Редактирование» и введите увеличение этого числа на 100%. Таким образом, клик со смартфонами увеличится от 2 грн. до 4 грн. Не забудьте нажать «сохранить». Вместе с тем показатель в пункте Планшеты можно снизить на 50%, а Компьютеры оставить без изменений.
На чем основываются эти наблюдения и рекомендации? На опыте активных интернет-магазинов, четко отраженных в Google-аналитике. Согласно этим данным, из мобильных телефонов производят на 300% больше заказов, чем с десктопных устройств.
Соблюдение изложенных трех пунктов ощутимо оптимизирует ваш бюджет, и даже 300 грн. в день станут эффективными в ваших продажах. Впрочем, возможно, ваша группа товаров имеет другие специфические показатели – спросите у коллег – но обязательно учитывайте эти три важных фактора в продвижении своих товаров. И тогда максимальные конверсии не заставят себя ждать!
Рекламное агентство СОВа Маркетинг — https://sovamarketing.com.ua/