Одесские волонтеры
1000 грн від держави на передплату друкованих медіа

Отвлекаю от работы Наташу, прошу рассказать свою историю.

– Почему обо мне? Вы обо всех расскажите.

Поясняю, что об этом центре добра обязательно расскажу. Но хотелось бы еще и вот так, лично.

– А что лично? Моя история, как и у всех волонтеров сейчас – помогать с Божьей помощью. Проще говоря, быть там, где надо, где нужен, где больше всего можешь принести пользы.

Наталья Штагер

Муж Наташи – из Донбасса, первый боевой опыт прошел давно, когда ООС еще именовалось АТО.

– Донбасс – наша боль… Мать мужа сейчас в Донецке. Вроде как и связь пока с ней есть, а поговорить… Она ничего почти нам не говорит, там телефоны прослушиваются, и ей страшно. Все это очень-очень сложно, очень больно. Однажды я поняла: помогать другим – это не просто слова, это как суть самой жизни для меня. Больше того, это ведь как часть служения Богу. И на кухне работала, а вот теперь занимаюсь продуктовыми наборами. Ну а как иначе?

Если все мы молимся за нашу Победу, за то, чтобы этот кошмар поскорее закончился, то для этого же что-то делать надо. На своем месте быть. Вот это и есть мое место. Сейчас столько нуждающихся, люди в таком тяжелом психологическом состоянии порой находятся, особенно беженцы-переселенцы. Некоторые вообще совсем без ничего остались. А здесь они видят реальную поддержку, получают реальную помощь. Как же не помогать им сейчас? – тихо рассуждает Наташа.

Читайте также: Одесса на военном положении, день 48-й: Молдаванка и ее Штаб добра

Наташа оборачивается, смотрит туда, где стоят длинные столы и мелькают руки волонтеров.

– Сильно устаете? – спрашиваю я свою собеседницу.

– Кто из сейчас рассуждает об усталости, если тем, кто к нам обращается, в сотни раз тяжелее? Сколько Бог даст сил, столько буду работать, как и все те, кто работает рядом со мной…

Уже через мгновение я увидела свою собеседницу за работой, в общем строю одесских волонтеров. «Там, где надо», проще говоря.

Фото Марии Котовой