Власти предпринимают определенные шаги, чтобы стать ближе к народу: в Одессе организовали работу «горячей линии».
Теперь горожане, набрав номер (0-800) 50-73-09, могут рассказать о своих бедах и проблемах. Все звонки примут специалисты Правительственного контактного центра и направят на обработку соответствующим органам исполнительной власти. Последние, в свою очередь, рассмотрят обращения и письменно ответят на них заявителям.
График работы «горячейлинии»: в рабочие дни — с 8.00 до 21.00, в субботу — с 8.00 до 19.00.Остается добавить, что все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины — бесплатные.
Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.
Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.
Уличный юмор – очень одесское явление. Издавна повелось: что-то такое изобразить или написать, чтобы если не расхохотаться, то хотя бы улыбнуться. Все по законам современной рекламы, но с одесским оттенком. Мы же собрали для вас подборку особого одесского юмора (рекламного и не только) – военно-уличного.
Из-за войны им пришлось бежать в другую страну… Как их приняли на чужбине, с какими сложностями довелось столкнуться? «Одесская жизнь» делится со своими читателями историями украинских беженцев, многие из которых еще ждут своего счастливого конца.
Одесский Главпочтамт явил сегодня великое народное стояние в очереди за известной маркой «Русскій воєнний корабль… всьо». Отметим: еще до того, как марка была погашена, очередь за ней начиналась с улицы. Известное одесское «Кто крайний?» звучало как девиз дня ну или какой-то особый «пароль».
В начале войны распоряжением властей было приказано убрать всевозможную иллюминацию с крыш многоэтажек. Правда, KADORR «с божьим благословением» продолжал сверкать, демонстрируя свое отношение к городскому руководству. Но вскоре и его приструнили.
Война ворвалась в нашу жизнь со всем своим отвратительным «набором». И у каждого теперь – свой военный дневник, даже если человек не ведет его в прямом смысле этого слова.