Новый троллейбусный маршрут №15 появится в ближайшее время в Одессе. Он соединит улицу Корнюшина и Железнодорожный вокзал. Особенность маршрута в том, что обслуживать его будут троллейбусы с автономным ходом и электробусы.
Основная часть 15-го маршрута пройдет по улицам Балковской, Приморской и далее по центральным улицам.
Пока маршрут будет экспериментальным, так как для его полноценного запуска сейчас не достает необходимого количества единиц транспорта.
«Одесгорэлектротранс» располагает всего тремя электробусами, да и то — это скорее троллейбусы с автономным ходом. Но, с другой стороны, это и их преимущество, так как такие машины могут подзаряжать свои аккумуляторы от троллейбусной контактной сети. А также двигаться там, где такая сеть есть, как обычный троллейбус.
В этом году в своих мастерских предприятие соберет еще одну такую машину. Всего их станет четыре.
И шесть новых электробусов город планирует еще приобрести. Хотя с этим у коммунального предприятия возникли сложности. Уже два раза отменялся тендер на покупку электробусов.
Сначала горсовет неправильно подготовил документы, во второй раз было всего два участника, и одного из них не допустили к торгам из-за ошибок в оформлении документации.
По словам вице-мэра Сергея Тетюхина, для полноценного запуска маршрута необходимо иметь 10 машин.
Пока же его будут обслуживать три электробуса-троллейбуса. Стоимость проезда останется такой же, как в обычных троллейбусах – 5 грн.
Хотя тот же Тетюхин анонсировал подорожание стоимости проезда в городском электротранспорте до 8 грн. Если это произойдет, то, соответственно, подорожают и поездки на новом 15-м особенном троллейбусном маршруте.
Ранее стало известно, что коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» признали лучшим электротранспортным предприятием страны в первом полугодии 2021 г.
Еще по теме: На одесские улицы выходит первый электробус
Транспортные реформы в Одессе: отмена маршруток и новые электробусы
Фото с официального сайта Одесского городского совета
Реклама, реклама, реклама…
Такие троллейбусы уже давно ездят в Ровно, соединив «кольцо» с городским кладбищем. Продлевать линию до кладбища дорого, так как оно находится за городом, а людей туда ездит очень много.
В каком месте реклама, реклама, реклама????