В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
- принимать у потребителей банкноты и монеты всех номиналов;
- самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были банкноты и монеты, необходимые для выдачи сдачи.
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать: