Кассир в супермаркете
1000 грн від держави на передплату друкованих медіа

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:

  • принимать у потребителей банкноты и монеты всех номиналов;
  • самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были банкноты и монеты, необходимые для выдачи сдачи.

Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.

«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.

Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.

Вас также может заинтересовать:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии