1000 грн від держави на передплату друкованих медіа

Об этом рассказал директор департамента транспорта и связи Александр Илько после аппаратного совещания в мэрии.

«Это привело к серьезному, пока неконтролируемому стихийному паркованию: транспортные средства паркуются на проезжей части, что усложняет даже в случае серьезной ситуации проезд спецтранспорта. Но кроме того, автотранспорт паркуется на пешеходных зонах», — сказал директор департамента.

Чиновник считает, что шлагбаум там нужен — без него не будет регулирования проезда. Но также добавил, что есть два варианта решения проблемы с автохамами: шлагбаум или контроль паркинга парковочными инспекторами.


Напомним, ранее «Одесская жизнь» выясняла, сколько в Одессе стоит проехать к морю через шлагбаум, а также мы писали, как на 13 станции Большого Фонтана активисты несколько раз сносили шлагбаум. Кроме того,  «Одесская жизнь» размышляла, спасут ли шлагбаумы пляжи от транспортного коллапса.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии