Новости Одессы и Одесской области

Мобильные страдания, или как в Одессе клиентов обманывают

Мобильные страдания, или как в Одессе клиентов обманывают

Все началось с покупки нового телефона. Старый, верно служивший мне пять лет, я решила «повысить в должности» – оставить исключительно для приложений, необходимых для работы. А так как после известных событий связь стала барахлить, мне нужен был хороший интернет. Кто-то посоветовал купить для этой цели сим-карту «Водафона».

Каждый день я прохожу через Старосенную площадь, где находится салон мобильной связи «Водафон», куда я и решила заглянуть. В салоне меня встретил весьма бодрый и активный молодой человек. Я объяснила, что меня интересует, и он предложил 20 гигабайт интернета за 250 гривен. Я попросила что-то более демократичное, и цена резко упала до 125 гривен. Меня это почему-то не смутило, наверное, это был не мой день. Молодой человек потребовал у меня паспорт, а когда я усомнилась, нужны ли документы для покупки стартового пакета, он сказал, что сейчас, во время военного положения, иначе и быть не может.

Дней через пять я стала вдруг получать сообщения, что для пользования интернетом мне нужно заплатить 250 гривен. Сказать, что я удивилась, – значит ничего не сказать. Я практически интернетом и не пользовалась, куда же делись обещанные 20 гигабайт и мои кровные 125 гривен? После зрелого размышления я заподозрила, что на меня без моего ведома и согласия оформили договор, за который и требуют деньги.

В выходной я отправилась в салон – выяснять, что произошло. Сотрудники встретили меня лучезарными улыбками. На вопрос, почему мне не сообщили, что на меня оформляют договор, и на каком основании у меня потребовали паспорт, никто мне не соизволил ответить. Они улыбались. Один из сотрудников только заметил, что на сей счет у них есть распоряжение. Когда я потребовала показать мне его, они опустили глаза, и это было красноречивее любых слов. Не думаю, что руководство «Водафона» требует у своих сотрудников обманывать потенциальных клиентов. Вероятно, это была, так сказать, частная инициатива.

Вместо того чтобы извиниться за свои методы работы с клиентом, меня стали убеждать (и это через несколько дней после пополнения счета!), что мой долг составляет всего около пяти гривен, и если я его оплачу, то снова смогу пользоваться интернетом. Им и в голову не пришло, что обманутый человек может обладать чувством собственного достоинства и пользоваться навязанным ему договором не станет. Теперь мне предстоит отправиться в главный офис мобильного оператора, чтобы расторгнуть договор.

Кстати говоря, в другом салоне «Водафон», где сотрудники вежливы и доброжелательны, я без труда купила новую сим-карту и пополнила счет. Так что одесситам я посоветую: при подключении к мобильной сети «Водафон» будьте предельно внимательны и бдительны, иначе вы рискуете потерять время, деньги и нервы.

Ирина Сорокина

Вы также можете узнать:

Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.
Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
1 месяц назад

Я бы возле привода вообще ничего не покупал ))
Ну а если кроме шуток — военное положение или нет, а головой думать нужно. Документы только для контракта. Да и вообще вы там подпись должны были поставить. Разве вы не ставили подпись? Или вы не читаете что подписываете? По предоплате паспорт не нужен.
К тому же всегда можно позвонить оператору либо установить мобильное приложение которое доступно покажет ваш тарифный план.

Еще по теме
Все новости
Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: