Об этом сообщает «Укрзализныця».
Отмечается, что эта атака была очень системная, нетривиальная и многоуровневая, поэтому перед полным восстановлением специалисты должны тщательно протестировать сервисы на возможные уязвимости.
“Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильно, они курсируют четко, без задержек, и все операционные процессы движения налажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками”, — сообщили в пресс-службе перевозчика.
Как приобрести билеты
Онлайн-продажи билетов стали недоступными 23 марта, и сегодня, 24 марта, «Укрзализныця» открыла продажу билетов через кассы вокзалов.
На 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах (обычно- только онлайн)
“В крайнем случае, если вы не успеваете приобрести билет через кассу, направляйтесь непосредственно к поезду. Наши поездные бригады проинформированы, как оформлять ваш проезд на месте (извиняемся заранее, могут не быть в наличии места всех классов, но стремимся довезти всех)”, — отметили в «Укрзализныци».
Как вернуть билеты?
Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправлением 24 марта, можно сделать это онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки вашего рейса прислать на services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото вашего билета и контактный номер телефона.
«Мы обработаем заявку на возврат в течение 3 суток с момента восстановления работы систем», — говорится в сообщении.
Тех, кто планирует поездки позже 25 марта, в “Укрзализныце” просят не штурмовать кассы сегодня. И обещают проинформировать пассажиров сразу после восстановления онлайн-сервисов.
Читайте также: Популярный поезд из Одессы временно меняет маршрут


