Сам Михаил Поплавский на презентации нового творения признался, что его клип – не просто музыкальное произведение, а общественно-политический проект.
Презентация прошла в Киевском национальном университете культуры и искусств. На ней исполнитель заявил:
Я буду популяризировать, лоббировать и, главное, защищать все украинское!
Стоит заметить, что у «поющего ректора» это получается. «Борщу» предшествовали «Сало» и «Вареники», которые собрали почти 7 и 10 миллионов просмотров на Youtube, соответственно.
Но «Борщ», по словам Поплавского, должен «побить» своих кулинарных братьев и один собрать столько же просмотров, сколько «Сало» с «Варениками» вместе взятые.
Поплавский переполнен гордостью за национальное блюдо:
Украинский борщ должен рулить в мире, потому что это наш национальный продукт, наша гордость, наша нематериальная культура. И сегодня украинский борщ — это бренд Украины.
Не обошлось в клипе и без концептуализма: сцена, цвета, декорации выполнены в стиле Энди Уорлоха, прославившего на весь мир в своих картинах консервированный томатный суп. Художник, кстати, тоже имел украинские корни.
Читайте также: Победители июня в конкурсе от «Одесской жизни» «Борща охота!»
Украинский борщ поборется за звание всемирного наследия ЮНЕСКО
Украинский борщ вошел в ТОП супов по версии СNN: как описывают блюдо американцы?