Чего только не забывают в наших поездах торопящиеся либо просто невнимательные пассажиры! Сотрудники «Укрзалізниці» даже составили список наиболее экзотических вещей, которым охотно делятся со своими подписчиками в Facebook. Но при этом они заверяют: все потерянное можно вернуть.
По информации перевозчика, работники «Укрзалізниці» находят и возвращают владельцам 68% вещей, забытых в поездах во время путешествия. А за первое полугодие этого года пассажиры аж 4880 раз обращались в контактный центр компании с просьбами найти утерянные вещи.
«Что мы только не искали в вагонах за это время!» – признаются железнодорожники.
«Самые любимые» случаи – это забытые номерные знаки для автомобиля, церковная шапка, детский горшок, медицинский корсет, конная амуниция, капы для зубов, аппарат для выращивания семян и даже черный подрясник с пачкой чипсов со сметаной и зеленью (эта находка вышла на первое место «экзотического» списка).
Но конечно же, чаще всего пассажиры забывают в поездах менее экзотические вещи: кошельки, телефоны, зарядные устройства, ноутбуки, документы, часы, украшения всех цветов и размеров, а также ключи.
«Перед завершением путешествия и выходом из поезда мы советуем проверить и пересчитать все кольца, горшки и капы, которые можно было случайно оставить в поезде», – напоминают в «Укрзалізнице».
Но если уж так случилось, что вы потеряли в поезде очень важную для вас вещь, не стоит отчаиваться: опишите ее по форме здесь.
Также можно обратиться в контакт-центр «Укрзалізниці» по телефону 0 800 503 111 или оставить сообщение через форму обратной связи в приложении. Писать можно в Apple Messages, Telegram, Viber или Facebook Messenger.
Ранее мы рассказывали, вернут ли деньги за билет, если вы опоздали на поезд.