Уважаемые читатели! Мы регулярно получаем от вас обращения,
на которые стремимся откликнуться и помочь вам. Однако, вопреки нашему желанию,
мы не можем оказывать надлежащего влияния на жилищно-коммунальные инстанции до тех пор, пока у вас на руках не будет бумаг, подтверждающих их бездействие.
Каков алгоритм действий для получения этих документов — мы сегодня и расскажем.
Какие документы надо собрать
1 Коммунальщики не латают вашу крышу, не ремонтируют кран и не меняют стекла в парадной и т.д., — пишите заявку в ЖКС (желательно в двух
экземплярах — оставьте один себе). Не забудьте зарегистрировать ее (с отметкой
и на копии, и на оригинале входящего номера и подписью лица, принявшего
документ).
2 Если представители жилищно-коммунальной службы не явились
в течение двух рабочих дней — требуйте мотивированный письменный отказ от выполнения указанной услуги с подписью исполнителя.
3 Составьте как минимум с двумя соседями акт-претензию с требованием произвести те или иные ремонтные работы. Укажите в документе, что никто из коммунальщиков не явился для составления акта.
4 Отнесите акт-претензию в ЖКС, райадминистрацию или управление жилищно-коммунального хозяйства Одесского горсовета. Зарегистрируйте
документ в этих учреждениях и также не забудьте потребовать письменный ответ.
5 Не забывайте: отсутствие ответа в течение срока, установленного
Законом (не более 15 дней — в обычном случае и не более 45 дней — при необходимости дополнительного рассмотрения, о чем сообщается заявителю) также
является правовым случаем.
Помните! Только тогда, когда у вас на руках будут письменные
подтверждения бездействия коммунальщиков, мы будем иметь право задавать им
вопросы о причинах этого бездействия. Если вы будете правильно защищать свои
права, мы сможем эффективно помогать вам в этом.