Одесские муниципальные власти радостно отрапортовали об устройстве велосипедной полосы вдоль крупной городской магистрали. Но есть основания предполагать, что она так и не заработает полноценно.
Особенность данной велодорожки в том, что она проложена не на прогулочном маршруте (как в том же парке Шевченко или на Трассе здоровья), а параллельно с одной из основных городских транспортных магистралей.
Если велополоса будет выполнять свои функции как положено, это позволит велосипеду станет полноценной альтернативой личному автомобильному и общественному транспорту.
Депутат одесского горсовет Петр Обухов – один из инициаторов обустройства велополос на дорогах Одессы.
Открытие велодорожки на Люстдорфской дороге он назвал историческим событием.
Вчера в Одессе произошло историческое событие. Появился первая в городе официальная велополоса.
Но в тоже время он сразу высказал сомнение в том, что водители автомобилей будут соблюдать правила. Если ничего не предпринять, велодорожка будет таковой только на бумаге и дорожных знаках, а по факту превратится в парковку.
Конечно, это начало большого пути, который продлится годы и будет болезненным для некоторых людей. Автомобилисты будут парковаться на этих полосах. В ответ будут появляться делиниаторы, парковочные инспекторы и камеры. Но в итоге Одесса станет велосипедной. Подробнее расскажу позже.
Читайте также: Одесские активисты отстояли велодорожки на обновленной улице Черняховского
Фото с Facebook страницы Петра Обухова