«Укрпочта» выпустит марку в честь победы украинской группы Kalush Orchestra на песенном конкурсе Евровидение-2022.
Об этом сообщил сегодня гендиректор компании Игорь Смелянский.
«Укрпочта выпускает марки согласно решению Художественного Совета. Но я думаю, у меня будет достаточно аргументов как у председателя Совета согласовать и ускорить выпуск марки, посвященный нашим победителям. Потому что мы это сделали с Русланой и Джамалой (исполнительницы, которые принесли Украине победу на Евровидении в 2004 и 2016 годах соответственно – прим. ред.)», – написал в Facebook Смелянский.
Он также рассказал, что дизайн новой марки будет разработан отдельно, поскольку его еще следует согласовать с Евровидением. А в качестве примера одного из вариантов гендиректор «Укрпочты» опубликовал такое фото:
Кроме того, Смелянский напомнил, что на его Телеграм-канале, в приложении «Дія» и на странице «Укрпочты» в Facebook идет голосование, какая марка будет следующей маркой Украины. Отдать свой голос можно еще в течение 5 дней.
Но Kalush идет вне конкурса.
Напомним, в ночь на 15 мая 2022 года украинская группа Kalush Orchestra выиграла конкурс «Евровидение-2022», обойдя всех конкурентов с большим отрывом. Украинцы представили на конкурсе песню «Stefania» – своеобразный симбиоз рэпа и этнических мотивов. Первоначально солист Kalush Orchestra Олег Псюк посвятил композицию своей маме Стефании. Но когда россия вторглась в Украину, Stefania стала для многих символом, олицетворяющим нашу родину.
Читайте также: Kalush Orchestra выпустили клип, который пробирает до мурашек: снимали на руинах Ирпеня и Бучи
Фото BBC и с Facebook-страницы Игоря Смелянского