Канатная дорога, которая соединяет Французский бульвар и пляж Отрада в Одессе, установит новые кабинки на замену действующему подвижному составу.
Информация об этом появилась на странице Канатной дороге в Facebook.
«В субботу, 19 сентября, начаты первые испытания. В течение всего испытательного срока инженеры Пассажирской канатной дороги будут проверять различные технические параметры и испытывать кабину с грузами», — сказано в сообщении.
После завершения испытаний экспериментальную кабину передадут в крупнейший металлургический завод Днепра, где по ее утвержденным техническим параметрам будут произведены другие экземпляры. По данным пресс-службы Канатной дороги, часть кабин думают оставить с металлическим оперением, чтобы сохранить рисунки одесских художников. Остальные будут пластиковыми, как в Ялте и Харькове, но пластик планируют использовать более качественный̆, так как использования стандартных кабин в Ялте с 2014 года показало, что он быстро приходит в негодность из-за влияния морского воздуха.
Ранее Канатная дорога уже проходила несколько этапов модернизации. Были обустроены обустроены современные навесы и ограждения, отремонтированы перроны, внедрена электронная система контроля и управления доступом. Также была благоустроена и прилегающая территория — высажены фруктовые деревья и цветы.
Одесская канатная дорога работает с 1971 года. Она является одной из двух существующих и активно функционирующих на сегодня канатных дорог в равнинной части Украины, вторая находится в Харькове.
Говорю, как ХУДОЖНИК : Кабинки должны быть металлические. Существующий дизайн их формы (овал) — это хороший и красивый,практичный дизайн 70-х. Поэтому он столько лет просуществовал. Пластиковые кабинки — разлагаются от ультрафиолета и просуществуют недолго. Рисунки-граффити, которые там сейчас — это НЕ искусство. Но сами кабинки я бы сохранил. Их просто нужно обновить — покрасить нормально ( желательно белым ), потому что это соответствует стилю «арт-деко» и 70-х, как продолжения его .