Пятница 13-е обернулась новыми политическими скандалами и обрушением очередного жилого дома в старой части Одессы.
Эксперты утверждают, что уход с должностей заместителей губернатора Одесской области Марии Гайдар и Александра Боровика произошел неспроста. Эксперт «Реанимационного пакета реформ» Николай Выговский подчеркивает, что нормы закона, из-за которых ушли Боровик и Гайдар, существовали и ранее, но вспомнили о них почему только сейчас. Не исключено, что «реформаторов» «уходят» по указанию из администрации президента.
Начались неурядицы и в Оппозиционном блоке. После выход из него нардепа Вадима Рабиновича, Николай Скорик заявил, что тот пошел на сговор с властью и решил развалить блок. А после в телефонном разговоре с Рабиновичем Скорик якобы заявил, что ему дали такую команду выступать.
Но оставим политику, ведь в городе есть проблемы поважнее. Так, на Молдаванке обвалился очередной жилой дом. Около часа ночи на улице Разумовской произошло обрушение части трехэтажного флигеля жилого дома. Чиновники говорят, мол, жильцы в какой-то степени сами виноваты, ведь решили самостоятельно начать работы по укреплению стены, где ранее образовалась трещина.
Отметим, что примерно так же начиналась история разрушения дома на Пишоновской, 14: дом превратился в руину, но там продолжали жить люди.
А вот гаражи и боксы на жилмассиве Таирова не разрушаются, но их все равно собираются снести ради того, чтобы благоустроить сквер между улицами Королева, Левитана, проспектом Глушко и Люстдорфской дорогой. Но не все местные жители с такими планами согласны. Говорят, парк и так культурный, а «у нас привыкли при выполнении работать отступать от проекта в сторону выполнения этажности». Они опасаются, что там построят высотку, как хотели в 2007 году.
И грустные новости в пятницу 13-го пришли к нам из Донбасса. Там во время исполнения боевого задания погиб боец 28-й одесской мехбригады. У него остался 4-летний сынишка.
В пятницу похоронили и морпеха, который подорвался в зоне АТО на растяжке. Черный берет в память об отце вручили его 11-летнему сыну.
«Одесская жизнь» продолжает следить за развитием событий.