Шукаємо менеджера з продажу реклами

1. Вокзал уйдет под землю.
Предполагается строительство нового железнодорожного вокзала на Заставе ІІ, за счет чего разгрузят от гигантского количества поездов нынешний Центральный вокзал. А вот железнодорожное полотно от улицы Водопроводной до Привокзальной площади углубят под землю.
Полоса железной дороги разрезает город пополам, что мешает разгрузить этот транспортный узел.
2. Массовые стройки будут в двух районах города.
Основные площадки для строительства будут на «полях фильтрации» и территории нынешнего «Школьного» аэродрома. Однако в мэрии признают, что эти площадки непростые для строительства.
3. Разобьют новый парк.
К сожалению, площадь «Школьного» аэродрома не позволяет разбить здесь большой парк, зато половину территории «полей фильтрации» обещают выделить под зеленую зону.
4. В Одессе появится метро.
В Генплане указано, что городу необходимо метро или другой альтернативный вид городского транспорта.
— Это не будет метро классического типа… исключительно под землей, — объясняет Марат Касимов. — Могут быть альтернативы. К примеру, скоростной трамвай или облегченные системы метрополитена.
В документе указаны две линии «подземки» — одна с поселка Котовского в Юго-Западный район, а вторая с проспекта Шевченко на промзону Заставы ІІ. Пересечение двух веток предполагается в районе железнодорожного вокзала.
— Там, где возможно, оно будет проходить в наземном варианте, а под центром города метро будет проходить подземно, — отметил архитектор.

Читайте также: Возвращение Генплана

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии