В нашу редакцию нередко обращаются читатели с вопросами о том, что делать, если сломался телетюнер. За ответом мы обратились в Госкомтелерадио Украины.
Напомним, в прошлом году малообеспеченным бесплатно предоставили телетюнеры от государства. Еще тогда люди жаловались, что в упаковке нет гарантийного талона и неизвестно, куда обращаться, если устройство не работает.
К сожалению, и сейчас пенсионеры жалеют, что отказались от кабельного телевидения, ведь тюнер плохо принимает сигнал. Что делать в этой ситуации?
В Госкомтелерадио Украины рекомендуют по техническим вопросам необходимо обращаться в главный сервисный центр в Киеве по телефонам: (044) 228-24-73, (044) 238-61-32. По этим же телефонам можно получить информацию о ближайших сервисных центрах по обслуживанию телетюнеров. Звонки на вышеуказанные номера бесплатны только для жителей Киева (с городских телефонов), жители других регионов оплачивают звонки по тарифам междугородней связи.
Информацию о наличии сигнала на территории, способе подключения устройства и его настройках можно получить на веб-сайте www.efirt2.tv или по телефонам «горячей линии»: 0-800-600-500, 0-800-604-451 (бесплатно со стационарных телефонов), (044) 238-60-94 (оплата по тарифам междугородней связи).