Жители Одесского региона получили по две платежки за май от нового поставщика газа. Им автоматически стала компания «Нафтогаз». Суммы в каждой квитанции разные. Рассказываем, какую надо оплачивать.
Суммы — это первое, что обращает на себя внимание. Если изучить платежку внимательнее, оказывается, адрес домохозяйства совпадает на обеих квитанциях, но лицевые счета и ЕІС-коды разные.
В компании «Нафтогаз» нам сообщили о том, что счета формирует Оператор ГРС, то есть «Одессагаз». А чтобы проверить, какой счет соответствует действительности — надо знать свой ЕІС-код. Это 16 алфавитно-цифровых символов, которые можно найти на старых платежных квитанциях, в заявлениях-присоединениях к условиям договоров по поставке или распределению природного газа. Можно уточнить EIC-код непосредственно в «Одессагазе». А можно напрямую выяснить в ГК «Нафтогаз» по телефонам:
- Водафон: (066) 300-2-888;
- Киевстар: (098) 300-2-888;
- Лайфселл: (093) 300-2-888.
В колл-центре «Одессагаза» подтвердили, что, вероятно, произошел технический сбой в системе. Так и появились две платежки.
На сегодняшний день потребители получили только счета за май. Поставщик уточнил, что квитанции «задержались» из-за резкого увеличения числа потребителей.
Раньше узнавать сумму оплаты позволит регистрация в Личном кабинете на сайте поставщика газа: gas.ua. У кого нет компьютера или доступа к интернету, могут обратиться за помощью к детям, внукам или соседям.
Ранее «Одесская Жизнь» подробно рассказавала, почему потребителей перевели к новому поставщику газа — «Нафтогазу» и отвечала на вопросы, которые возникли в связи с этим переходом.
Еще новости Одессы:
В Одессе сменился поставщик газа: как, кому и когда передавать показания счетчиков?
Автор Ольга НОВИКОВА