Все мы практически ежедневно отовариваемся в супермаркетах. И бывает, что при себе у вас только крупные купюры (а рассчитаться картой вы по той или иной причине не можете). А кассир отказывается принимать у вас деньги каких-либо номиналов, заявляя при этом: «У меня нет сдачи, идите меняйте где хотите»? Знайте: это нарушение требований законодательства, сообщают эксперты в Телеграм-канале «Защита прав потребителей».
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать:
Днем 3 июля 2025 года враг снова атакует ракетами Одесскую область. В Одессе прозвучал мощный… Read More
Такое возможно только в Одессе. От рассвета до вечера - множество уникальных событий! Наш культурный… Read More
На прошедшей сессии Одесского горсовета обсудили реализацию городской программы по популяризации украинского языка. Read More
В четверг, 3 июля 2025 года, ДТЭК «Одесские электросети» продолжит плановые ремонтные работы, в связи… Read More
В ночь на 3 июля в Одессе в результате удара вражеского беспилотника серьёзно пострадал многоквартирный… Read More
В четверг, 3 июня 2025 года, начались 1226-е сутки с начала широкомасштабной агрессии страны-террористки России… Read More