Все мы практически ежедневно отовариваемся в супермаркетах. И бывает, что при себе у вас только крупные купюры (а рассчитаться картой вы по той или иной причине не можете). А кассир отказывается принимать у вас деньги каких-либо номиналов, заявляя при этом: «У меня нет сдачи, идите меняйте где хотите»? Знайте: это нарушение требований законодательства, сообщают эксперты в Телеграм-канале «Защита прав потребителей».
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать:
Сотрудники КП «Инфоксводоканал» в предпраздничную неделю решили сдать кровь для тяжелобольных, пострадавших в ДТП и… Read More
В пятницу, 22 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
На улице Пастера, 54, в историческом центре Одессы идет борьба за жизнь еще одного архитектурного… Read More
24 августа в Одессе, в День Независимости Украины, пройдут велогонки «Гонка вверх!». В связи с… Read More
Его книги в 60-х годах издавались огромными тиражами, в его честь даже назвали малую планету.… Read More
Богдан Шепеля из Кодымы вот уже пятнадцать лет занимается пчеловодством. Он давно освоил все премудрости… Read More