Все мы практически ежедневно отовариваемся в супермаркетах. И бывает, что при себе у вас только крупные купюры (а рассчитаться картой вы по той или иной причине не можете). А кассир отказывается принимать у вас деньги каких-либо номиналов, заявляя при этом: «У меня нет сдачи, идите меняйте где хотите»? Знайте: это нарушение требований законодательства, сообщают эксперты в Телеграм-канале «Защита прав потребителей».
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать:
В Одессе в одном из территориальных центров комплектования (ТЦК) прогремел взрыв. По предварительной информации, в… Read More
С 10 октября Укрзализныця запустила международный поезд Киев – Бухарест. «Одесская жизнь» решила выяснить, удобно… Read More
В Подольском районе Одесской области произошел несчастный случай: женщина и ее животное погибли под колесами… Read More
Одесса продолжает ликвидировать последствия российских атак: серия ночных ударов по частному сектору привела к большим… Read More
На фоне громкого коррупционного "дела Миндича" и давления внутри фракции «Слуга народа» президент Владимир Зеленский… Read More
К Дню достоинства и свободы «Одесская жизнь» анализирует, как за 11 лет Одесса освобождается от… Read More