Все мы практически ежедневно отовариваемся в супермаркетах. И бывает, что при себе у вас только крупные купюры (а рассчитаться картой вы по той или иной причине не можете). А кассир отказывается принимать у вас деньги каких-либо номиналов, заявляя при этом: «У меня нет сдачи, идите меняйте где хотите»? Знайте: это нарушение требований законодательства, сообщают эксперты в Телеграм-канале «Защита прав потребителей».
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать:
С 7 по 9 октября в Одессе объявлен «желтый» уровень опасности из-за сильных дождей, ветра… Read More
Любашевская громада прощается с военнослужащими Анатолием Иваницким и Николаем Посоветнюком, погибшими в 2025 году. Read More
Международный гроссмейстер из Одессы Виктория Мотричко завоевала титул чемпионки мира по шашкам-100 среди женщин на… Read More
Доброе утро, друзья! Новая неделя — новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More
Сегодня, 7 октября, будет спокойный день по солнечной активности, но метеочувствительным важно быть чуть осторожнее… Read More
В августе в Измаиле обнаружили выводок котят лесного кота, двух уже передали в Киевский зоопарк,… Read More