Все мы практически ежедневно отовариваемся в супермаркетах. И бывает, что при себе у вас только крупные купюры (а рассчитаться картой вы по той или иной причине не можете). А кассир отказывается принимать у вас деньги каких-либо номиналов, заявляя при этом: «У меня нет сдачи, идите меняйте где хотите»? Знайте: это нарушение требований законодательства, сообщают эксперты в Телеграм-канале «Защита прав потребителей».
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, кассиры должны:
Поэтому проблема «у меня нет сдачи» – это не проблема не покупателя, а кассира, напоминают эксперты. А настойчивый отказ кассира принимать у покупателя деньги является причиной для составления на него жалобы.
«Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – советуют защитники прав потребителей.
Ранее мы рассказывали, должен ли покупатель платить за поврежденный в магазине товар.
Вас также может заинтересовать:
Сейчас Одесская область готова к отопительному сезону на 93%. Продолжается процесс обеспечения генераторами объектов водоснабжения… Читать далее
Футбол – игра миллионов, и лучшие лиги мира привлекают внимание болельщиков со всех уголков планеты. Читать далее
Чтобы поощрить к работе в учебных заведениях молодых педагогов, в Одессе продолжаться ежемесячные муниципальные выплаты… Читать далее
В пятницу, 20 сентября 2024 года, ДТЭК «Одесские электросети» продолжит плановые ремонтные работы. В связи… Читать далее
Сегодня, 20 сентября 2024 года, начались девятьсот сороковые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации против… Читать далее
В Одессе в ближайшее время снесут памятник русскому поэту Александру Пушкину. Распоряжение о демонтаже уже… Читать далее