Новости Одессы и Одесской области

Кому в Одессе нужен электронный билет?

Кому в Одессе нужен электронный билет?

Кому в Одессе нужен электронный билет?Электронный билет — это еще один шаг в долгосрочной транспортной стратегии Одессы. Уже в 2017 году чиновники обещают полностью подготовить проект к реализации, но его запуск сопряжен с большими финансовыми вливаниями. Есть и другие вопросы, без решения которых внедрение электронного билета в Одессе невозможно: тарифная политика, компенсация льгот, единство системы для частных и муниципальных перевозчиков. «Одесская жизнь» расскажет, кому электронный учет пассажиров выгоден, а кому — нет.

 

Для города

Главный плюс электронного билета в том, что система исключает оплату проезда наличными без учета и весь неучтенный доход от перевозок вернется в оборот. Таким образом, город получит возможность планировать и контролировать средства, полученные от транспортной сферы, вести точный учет пассажиров, в том числе и льготных категорий, комплексно оценивать эффективность и загрузку маршрутов, а также корректировать их исходя из потребностей пассажиров. Однако финансовых возможностей украинских городов не хватит, чтобы внедрить электронный билет за короткое время. Например, из-за того, что пока неизвестно, кто именно будет оплачивать установку оборудования в автобусах частных перевозчиков. В Одессе хотят внедрить электронный билет в первую очередь на электротранспорте.

Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:

Кому в Одессе нужен электронный билет?— Я полагаю, что внедрять «электронный билет» необходимо поэтапно, то есть ввести сначала на отдельно взятом маршруте, протестировать какой-то период, и понять, с какими проблемами мы еще можем столкнуться, чтобы иметь возможность вовремя все эти вопросы разрешить. Затем уже за недолгий период внедрить эту систему на всех маршрутах города. 

Подробнее о перспективах развития городского электротранспорта в Одессе, смотрите в интервью Дмитрия Жемана.

 

Для пассажира

Если судить по опыту европейских стран, электронный билет горожанам выгоден, особенно тем, кто пользуется несколькими видами транспорта или делает пересадки по дороге на работу и домой. Такие пассажиры оплачивают проезд по выгодному тарифу.

А для пассажиров льготных категорий электронный билет — это гарантия льготного проезда без недовольства водителей и рассказов о том, что государство их не финансирует.

Александр Илько, директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета:Кому в Одессе нужен электронный билет?

— Для нас электронный билет — это способ детенизировать перевозки. Но главной причиной того, что проект еще не реализован, является большой экономический блок вопросов, в частности, тарифы и компенсация льготных перевозок.

Подробнее о транспортной стратегии города, смотрите в интервью с Александром Илько.

 

Для перевозчика

Электронный билет сделает невозможными нелегальные перевозки, когда официально на маршруте работает 10 машин, а по факту — 15. Это заставит некоторых частников покинуть рынок. Кроме того, при новой системе зарплата водителя фиксируется и зависит не от количества перевезенных пассажиров, а от длины маршрута. Таким образом, ранее неприбыльные маршруты станут более привлекательными, а самые загруженные, наоборот, не будут приносить бонусов.

Анна Мячина

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
7 лет назад

А зачем, что-то придумывать, у нас уже было такое, электронные карточки, даже в некоторых трамваях и троллейбусах были установлены терминалы, правда ничего это так и не заработало.

Fktrctq
Fktrctq
7 лет назад

всякие жеманы, ильки, дубенки, гончаренки труханщики и прочие буржуи, им несть числа, с помощью эл.аппаратов хотят лишить заработка кондукторов, сделав их рабами, пашущими по 12часов в день за зарплату 800грн/мес. Если бы этих буржуев, сидящих у руля власти, самих посадить на одну такую зарплату, то они бы через пару дней копыта откинули!
А теперь по поводу другого транспорта. Лучше бы заинтересовались какова прибыль таксиста в день. Недавно вконтакте была реклама, некое агентство(точное название не помню) типа пантера-экспресс или что-то в этом роде, набирает водителей-таксистов, даже обеспечивает их фирменными автомобилями и платит таким водителям 2000 гривен в день!!!!!!!!!! Жеман и иже с ним буржуяки, протрите ваши зеньки D!

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции