Наша газета первой сообщила автору будущего туристического логотипа Одессы о ее победе.
Напомним, что в прошлом году общественность города предала жесткой критике логотип города, разработанный компанией Bohush Communications. После этого на сайте Одесского горсовета было открыто публичное голосование за варианты символики, предложенной одесситами. 28 октября голосование окончилось.
— По количеству голосов победил логотип, предложенный дизайнером из Одессы, — пояснил директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одессы Виктор Аксанюк. — До 8 ноября эскиз отдали на доработку автору. 14 числа жюри должно сказать свое окончательное «да» или «нет» этой работе.
Победивший в голосовании логотип — символический парусник в виде улыбки и надпись «More впечатлений» — предложила 21-летняя выпускница кафедры графического дизайна ОНУ им. И.И. Мечникова Юлия Шамшеева. К слову, до нашего звонка она даже не подозревала о своей победе…
— Я не знала, что мой логотип победил, — отметила Юлия. — Спасибо за хорошую новость! Я долго думала над своей работой. Вначале у меня был другой вариант, но потом я переделала и сделала его более игривым. Мой логотип — это и парусник, и лицо человека. Выходит, что Одесса — это и морской порт, и город, который любит своих гостей.
Ирина ТЮТРИНА.
Ирина Тютрина
Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".
Засудили девочку,скоты!!!!!!!!!!
Как не стыдно, такой талант закопали! А Одесса-то проголосовала именно за нее!!!! Бляди-бюрократы!
Логотип этот — размазанная рвота. Такой же оценки заслуживает авторский уровень понимания типографики, т. е. он равен нулю.