С 1 октября увеличилась минимальная зарплата – с 6500 до 6700 гривен. В связи с этим пересчитали размер выплат по уходу за человеком с инвалидностью, который пострадал на производстве.
По информации Фонда социального страхования, с 1 октября выплаты составили:
Пособия в новых размерах будут выплачены в ноябре.
Читайте также:
Фото: Зеркало недели
Молдова сделала важный шаг к энергетической независимости от России. Страна запустила новую линию электропередачи, которая… Read More
В Одессе планируют установить еще десять мобильных укрытий. На их закупку и обустройство город готов… Read More
Во вторник, 10 ноября, часть Одессы и пригорода останется без водоснабжения. Из-за аварийно-ремонтных работ подачу… Read More
Мощные взрывы российских беспилотников стали причиной гибели перелетных птиц в Одесской области. Возле национального природного… Read More
Тяжелобольных пациентов в Украине смогут доставлять в другие больницы и за границу не только наземным… Read More
Во вторник, 10 ноября, геомагнитное поле Земли перейдет в относительно спокойное состояние. По данным ученых,… Read More