Новости Одессы и Одесской области

Имиджевый ролик об Одессе за 60 тысяч гривен набрал чуть больше десятка лайков в соцсетях

Имиджевый ролик об Одессе за 60 тысяч гривен набрал чуть больше десятка лайков в соцсетях

Департамент культуры и туризма одесского горсовета договорился об услуге продвижения городского бренда с ЧП “Вакантур”.

Подписаться

Об этом сообщает dumskaya.net.

Компанию выбрали в ходе тендера и заплатили ей 60 тысяч гривен. За эти деньги на странице в соцсетях “Дунайского центра влияния” обязались разместить имиджевое видео “Зима в Одессе”.

Рекламный ролик опубликовали, причем не раз. Но почему-то эта реклама не принесла желанного эффекта. Видео набрало не так много просмотров и всего-навсего 16 лайков.

Фото: dumskaya.net

Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Сообщать о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости
Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: