В редакцию «Одесской жизни» довольно часто обращаются одесситы с жалобами на действия или бездействия водителей, обслуживающих городские автобусные маршруты. Неоднократно и мы сообщали о нарушениях, имевших место в общественном транспорте. Чтобы пожаловаться на водителей городских автобусов, можно обратиться непосредственно в компанию-перевозчик или в Департамент транспорта и связи Одесского горсовета.
№№ маршрутов |
Название предприятия |
Контактные телефоны |
133, 137 |
ООО «Автотранс-Украина» |
(048) 780-14-78 |
100а, 104, 120, 127, 130, 131, 140, 141, 144, 151, 155, 156, 165, 166, 170, 190, 210, 215, 232а, 240, 241, 242, 250, 30а |
ПАО «Севертранс» |
(048) 756-70-28 |
4, 7, 105а, 105, 108а, 111, 112, 124, 135, 141, 150, 168, 171, 197, 198, 214 |
ООО «Турист» |
(0482) 34-77-07 |
6, 16, 145, 190, 191, 223, 237, 288 |
КП «Авто-Сервис» |
(048) 716-11-28 |
3, 110, 115, 115к, 117, 162, 168, 191 |
ЧП «АТП Киностудии» |
(048) 714-50-23 |
9, 223 |
ООО «АТП-15106» |
(048) 787-28-15 |
2, 8, 11, 18, 23, 121, 145, 203, 232а |
ООО «Вираж» |
(048) 743-23-88 |
146, 175, 185 |
ООО «Европа В. В. В.» |
(048) 743-23-84 |
149 |
ЧП «Старс Транс» |
(048) 787-15-87 |
148, 280 |
ООО «Гленкор-Юг» |
(0482) 33-43-93 |
128, 201, 202, 208, 11а |
ООО «Авторух сервис» |
(048) 728-42-33 |
126, 129, 200, 200а, 220, 220а, 221 |
МП ООО «САМ» |
(048) 743-82-02 |
Кроме того, с жалобами и предложениями относительно работы городских автобусных маршрутов общего пользования можно обращаться в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета по телефону (048) 757-90-59.
15.11.2014 ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ НАПРАВЛЯЛСЯ С Г.ОРДЖОНИКИДЗЕ НА ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК НОМЕР МАШИНЫ АЕ 2572 АА,В ГРУБОЙ ФОРМЕ ОТВЕТИЛ ЖЕНЩИНЕ И ПРИМИНИЛ СВОИ СИЛЫ..ТОИСТЬ СКАЗАЛ ЧТО БЫ ОНА СДОХЛА И ТОЛКНУЛ ИЗ МАРШРУТКИ.ЭТОТ ФАКТ БЫЛ УВИДЕН МНОГИМИ ЛЮДЬМИ В Г.ОРДЖОНИКИДЗЕ НА АВТОВОКЗАЛЕ.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
07.07.2015 ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ ВЕ2834АК № 168 Г.ОДЕССЫ В ГУБОЙ ФОРМЕ И НЕЦЕНЗУРНЫМИ ВЫРОЖЕНИЯМИ ОСКОРБЛЯЛ МОЕГО СЫНА ИНВАЛИДА ВОЙНЫ 2 ГРУППЫ, ЗА ТО ЧТО ОН ПРЕДОСТАВИЛ УДОСТОВЕРЕНИЕ ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, И ТАК ЖЕ ЧТО АТОШНИКОВ МНОГО РАЗВЕЛОСЬ, ОСКОРБЛЕНИЯ КРИЧАЛ ВСЛЕД КОГДА СЫН НА КОСТЫЛЯХ ВЫШЕЛ ИЗ МАРШРУТКИ.
ув. АДМИНИСТРАЦИЯ ЧП «АТП Киностудии» ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!
МАРШРУТКИ ВЕ2834АК № 168 Г.ОДЕССЫ ПЕРЕВОЗЧИК «ООО ТУРИСТ» ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ПРИСЕЧЬ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЯ К ПАССАЖИРАМ!!!!
ЧП «АТП Киностудии» ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ Т.К. НА САЙТЕ ВЫШЕЛ ВАШ АДРЕСС ПЕРВЫМ.
Конечная №146 маршрута на Затонского. После 22.00 ночи и рано утром (до 8 утра,по закону) стоит шум нереальный с выяснением очередности поездок и т.п.ПРимите меры по обучению водителей.В этом районе проживают,в основном,старики и инвалиды.
18.09.2015 Водитель маршрутного такси №221 с гос. номером ВН1461АА в районе 6 часов 27 минут не остановился чтоб подобрать пассажира на Червоном Хуторе.
Мотевировал это тем что — «там не остановка». Хотя запрещающих знаков там небыло и поэтому должен производить посадку. И последующих пассажиров на «не остановках» очень охотно подбирал.
Уважаемые автоперевозчики! у меня складывается ощущение, что водитей набирают или в экскурсионных турах ( давайте постоим на каждой остановке в час пик и выйдем покурим), или просто осмотримся ( ненужная остановка когда из салона никто не выходит, а зайти можно исключительно третим рядом в горизонтальном положении). при этом место возле водителя всегда, ВСЕГДА пустует!! и сесть в него не возможно — там разве только колючей проволки не хватает. Или же водители — перевозчики дров — не картошки как думают многие пассажиры — картошку возят бережнее. Маршрутка постоянно дергается, останавливается в последний момент. Все мы понимаем, что это тяжкий труд, и водителям тяжело. но это же нереальное хамство к пассажирам! прошу услышать и принять меры!!! А для лучшего понимания ситуации — попытайтесь сесть в 146 маршрутку в течении недели на остановке Левитана и проехать в центр. Благодарю за внимание.
Думаю, что если бы маршрутки останавливались исключительно на облагороженных и закрепленных остановках — маршрут проходил быстрее, водители были бы не такие нервные ( согласитесь -на одном квартале ленивые пассажиры просят оставиться водителя до 5 раз — тут ни не удивительно, что они такие нервные), создавалось бы меньше пробок. Не помню в каком году в Киеве запретили остановку » тута и тама» на законодательном уровне, и как то резко все пассажиры стали выходить четко на своих остановках, а не где поближе к дому. а для «особо понятливых» и блатных висело объявление — что остановка » я же просил на переходе!!» стоит от 700 грн. Не устраивает? — ходи пешком!Я не в коем случае не хочу чтобы мне ближайшая мне остановка будет через 3 км, я предлагаю чтобы пассажиры и перевозчики пришли к общему решению.
Маршрут 168 номер вн4413 подрезал несколько машин, свернул с крайнего правого в крайний левый на красный свет во время движения трамвая на пересечении комсомольской и малой арнаутской . При этом разговаривая по телефону. Маршрутка переполнена людьми!
11.11.2015 19:00 (посёлок Котовского).
Водитель маршрута 242 с номерными знаками (вн 2885 ср) позволяет себе во время движения пользоваться телефоном и хамить пассажирам. «Указывает» кому и где стоит стоять в переполненном транспорте, повышает голос и позволяет себе оскорблять пассажиров.
Я уже молчу про грязь и вонь, которая стоит в автобусе. С нас сдирают 5 гривен за проезд, а сервис как на помойке с водителями-хамами.
Звонил на три номера в службу поддержки «севертанс», но трубку никто не поднял ни на одном из номеров.
Записал на видео «обращение» водителя ко мне и вышлю его на почту одесских телеканалов. Таких индивидов категорически нельзя допускать в профессиональную деятельность «человек-человек».
у нас все по другому…..водитель маршрутки называется captain rutiera. в переводе капитан идущий по маршруту.существует жесткий dress cod for captian rutiera. captain должен быть гладко выбритым пахнуть только acteur loris azzaro черный костюм от vercace ярко красная бабочка в горошек белоснежная рубашка marks& spencer голубые носки и кроcсовки nike а также кушма из шерсти копчаковских овец.новенький sprinter содержит восемь посадочных мест в салоне просторно и светло не надо поджимать коленки как у вас…для кого ваши маршрутки ? для вьетнамцев ?…….to by contynued…