В Одессе исполком Одесского горсовета своим решением определил места для размещения материалов предвыборной агитации по выборам народных депутатов Украины. Размещаться политическая реклама будет на досках объявлений, информационных стендах и афишных тумбах.
Этим же решением введен запрет на размещение материалов предвыборной агитации на домах, которые являются памятниками архитектуры, и в местах, где они могут быть препятствием для безопасности дорожного движения.
Нарушители, которые будут размещать материалы в запрещенных местах будут привлекаться к административной ответственности.
Об этом сообщает официальный сайт Одесского горсовета.
Актуальная информация ЗА Одессу в нашем Telegram канале! Новости, фоторепортажи и исторические факты про Одессу.
Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
В Одессе хотят вдвое уменьшить количество наружной рекламы. Об этом заявил накануне городской голова Геннадий труханов в ходе заседания исполкома Одесского городского совета.
Одесская реклама продолжает рулить, а заодно поднимает настроение, и это правильно, пусть даже порой и получается не очень. Ну а вот как такому серьезному заведению как оптика быть в таких случаях? Ну разве что, как это обычно бывает, зазвать потенциального клиента фотографией мужчины или женщины в очках. Тут главное, чтобы на фото очки были ну очень к лицу и любой проходящий понял, что вам сюда. Скучновато и не ново, правда? Оказывается, есть и другие способы. Чисто одесские.
Любое заведение (магазин, кафешка-ресторан, лавка, мастерская и так далее, так далее) должно зазывать. А как зазвать? А так, чтоб «проняло»! Как пронять? Ну мы же в Одессе – надо поразить, рассмешить (сейчас особенно важно!), а порой и слегка напугать. В крайнем случае – вызвать слезы умиления.
Который раз убеждаюсь: хотите в наши тревожные времена поднять себе немного настроение – выходите на улицы города и не проходите мимо современной рекламы. Вчитывайтесь! Борды и «подорожники» не только занимаются своей прямой обязанностью, продвигая товары или услуги, но и веселят, порой ну очень неожиданно.