
В течение января — февраля 2012 года в Инспекцию по защите прав потребителей в Одесской области за защитой своих прав обратилось 70 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги потребителям было возвращено 66,2 тыс. грн.
Как стало известно, большая часть нарушений касается качества непродовольственных товаров и работы жилищно-коммунальных служб . По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении.
Такую информацию сегодня на пресс-конференции озвучил начальник Инспекции по защите прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев. Он отметил, что на потребительском рынке уменьшилось количество случаев обмана покупателей, фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям нормативных документов, фальсифицированных товаров, опасной для здоровья продукции, практически исчезла стихийная торговля.


