Одесситам продают некачественные товары

Специалисты Инспекции по защите прав потребителей в прошлом, 2011 году, выявили 2852 нарушения законодательства о защите прав потребителей. В числе нарушений: обман покупателей и заказчиков, продажа товаров (работ, услуг), которые не отвечают требованиям нормативных документов, нарушения обусловленных сроков выполнения заказов, продажа товаров (работ, услуг) без соответствующих сопроводительных документов, отказ потребителю в реализации его прав при приобретении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, отсутствие своевременной и полной информации — 1160 (77%) и другие.

В течение январяфевраля 2012 года в Инспекцию по защите прав потребителей в Одесской области за защитой своих прав обратилось 70 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги потребителям было возвращено 66,2 тыс. грн.

Как стало известно, большая часть нарушений касается качества непродовольственных товаров и работы жилищно-коммунальных служб . По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по качеству продовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении.

Такую информацию сегодня на пресс-конференции озвучил начальник Инспекции по защите прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев. Он отметил, что на потребительском рынке уменьшилось количество случаев обмана покупателей, фактов реализации товаров, не отвечающих требованиям нормативных документов, фальсифицированных товаров, опасной для здоровья продукции, практически исчезла стихийная торговля.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции