Новости Одессы и Одесской области

«Инфоксводоканал» развивает новые услуги для одесситов

«Инфоксводоканал» развивает новые услуги для одесситов

Предприятие для удобства потребителей расширяет возможности своих услуг. Уже скоро с помощью смс сообщения можно будет не только получать информацию о состоянии лицевого счета, но и быть в курсе  проводимых аварийных работах и отключений воды.  Для этого «Инфоксводоканал»  рекомендует потребителям через колл-центр оставлять номера своих мобильных телефонов для СМС-рассылки.

«Инфоксодоканал» напоминает потребителям: полученные счета необходимо оплачивать ежемесячно до 20-го числа. От своевременной оплаты за потреблённые услуги зависит работа всего предприятия  и надежность водоснабжения. Удобно и без дополнительных комиссий оплатить счета водоснабжающей организации можно через сайт «Инфоксводоканала», терминалы  «Приватбанка» и в отделениях  «Ощадбанка». Комиссию вместо абонента оплатит «Инфоксводоканал».

Как рассказал начальник службы информационных технологий предприятия Сергей Егоренков, в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность платить за воду в дополнительных 600-1000 терминалах по городу, что ещё проще, удобнее, и самое главное – без комиссии.

Но самое главное новшество – это собственная разработка водоканала – Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут видеть в сети Интернет на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Более того, для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.

Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что для корректных начислений за потреблённые услуги, следует регулярно сообщать  показания водомеров – с 20-го по 28-ое число каждого месяца. Передать показания можно несколькими способами – позвонить круглосуточно в колл-центр оператору, оставить сообщение на автоответчике колл центра, использовать обновленный личный кабинет на сайте «Инфоксводоканала», где можно узнать всю историю взаимоотношений с предприятием.

На сегодняшний день задать вопрос оператору колл-центра можно через Skype, однако уже завершается внедрение механизма общения с абонентами с помощью приложений Viber и WhatsApp.

Филиал «Инфоксводоканал» будет и дальше развивать электронные сервисы с учетом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. А от абонентов требуется только своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще.

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
avatar
500
  Подписаться  
Сообщать о
Еще по теме
Все новости

Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: