Сегодня, 4 декабря, в Одессе состоялся брифинг директора департамента предоставления административных услуг ОГС Евгении Абрамовой о положении дел в Центре обслуживания граждан на проспекте Шевченко, 4а.
Е. Абрамова заявила, что в шестом по счету Центре предоставления административных услуг Одесского городского совета, по прежнему осуществляется работа, несмотря на вчерашнюю информацию о том, что работу центра саботирует мэрия.
«На данный момент в этом подразделении часть услуг оказывают через администраторов центра, то есть наших подчиненных, часть – юстицией самостоятельно. Никаких препятствий или подвижек со стороны городской власти относительно устойчивости работы этого подразделения не наблюдается. Поэтому, информация о том, что это подразделение под угрозой закрытия — не соответствует действительности», — заявила Абрамова.
По словам чиновницы, лоббировать изменения законодательства по вопросам повышения зарплат сотрудникам и расширению перечня услуг Центра, в соответствии с меморандумом, должна Областная государственная администрация.
«Не мы заявляли высокие заработные платы», — отметила Е. Абрамова.
«Есть определенные организационные вопросы, которые связаны с тем, что нужно подготовиться к следующему финансовому году. Нужно подготовить запросы в бюджет. Учитывая, что там сегодня (на пр. Шевченко, 4а — ред.) размещаются три юридических лица, финансируемые из разных бюджетов, есть вопросы, связанные с возмещением затрат, которые необходимо осуществлять, — рассказала директор департамента. – Есть организационные вопросы, но это вопросы, которые будут решаться на уровне первых лиц и они не являются камнем преткновения и не представляют угрозу для проекта, который был открыт при активном участии президента Украины».
Абрамова подчеркнула, что заработная плата госслужащих – вопрос, который не решается на местном уровне. Этот вопрос находится в ведении Кабмина. Она также заявила, что вся начисленная заработная плата сотрудникам Центра выплачена в полном объеме. А те сотрудники, которые не согласны с размером заработной платы, могут обратиться непосредственно в бухгалтерию за разъяснениями.
«Для того, чтобы появились какие-то бонусы и доплаты, они должны сначала появиться в постановлении Кабмина», — сказала Абрамова.
Низкие зарплаты сотрудников центра чиновница объяснила также тем, что сотрудники зачислены в штат с середины месяца – центр открылся 16 октября, а также тем, что многие сотрудники уходили на больничный.
По поводу конкурса Е. Абрамова объяснила, что речь идет о едином конкурсе для всех государственных служащих и в настоящее время конкурс не проводится, поскольку городской совет считает работников Центра не готовыми. Выводы о том, что сотрудники не готовы к экзаменам, сделаны чиновниками на основании двух показателей. Во-первых, это анализ поступающих жалоб населения и анализ объяснительных записок сотрудников. Во-вторых, это то, что сотрудники получают бесплатное питание.
«Я директор департамента и я беспокоюсь за то, чтобы все претенденты, которые придут на конкурс успешно его прошли. К сожалению, за это время работы, исходя из полученных мною в рабочем порядке каких-то докладных, объяснительных, служебных записок, а также учитывая то, что в настоящее время проводится служебное расследование по информации, которая появилась в СМИ о бесплатном питании, мы делаем вывод, что к сожалению, наши сотрудники, зачисленные исполняющими обязанности администраторов недостаточно подготовлены к конкурсу. Элементарно мы делаем выводы не только исходя из качества подготовки документов. Но и мы видим незнание национального законодательства. Поэтому мы хотим, чтобы каждый из них, придя на конкурс, сев, взяв ручку, лист бумаги и билет, сел и написал исчерпывающие ответы, набрал более 50 баллов для того, чтобы конкурсная комиссия рекомендовала их к зачислению», — сказала Абрамова. – Мы хотим выявить, какие вопросы нужно подтянуть, для того чтобы к конкурсу люди были подготовлены. Более того, я хочу заявить, что мы готовы этот конкурс сделать публичным, открытым. Допустить к нему средства массовой информации и если наши претенденты не будут возражать, то обнародовать результаты этого конкурса».
Отвечая на вопросы журналистов, директор департамента рассказала, что из 53 должностей в Центре пока заняты 32. То есть вакансии существуют. Однако, никаких отдельных заявлений на замещение этих вакансий не поступало. Вакантными в частности остаются 12 должностей в отделе регистрации бизнеса. Это связано с тем, что Центру обслуживания еще не переданы соответствующие функции и такие услуги предоставлять Центр пока не может.
Не знаю, где написать и пишу сюда.
Восхищаюсь Николаем Скориком с первых дней Майдана. Его порядочности, честности, смелости, принципиальности, дай бог нам такого мэра в будущем. Храни его бог.
Хорошо зная Скорика могу предположить, что он сам про себя и написал.
Ваш комментарий