Антимонопольный комитет Украины рекомендует 13 торговым сетям снизить розничные цены на некоторые виды продукции.
В частности, «ПАККО-холдинг», «Фоззи-Фуд», «Фуршет Центр», «Фудмаркет», «Билла Украина», «ЭКО», «АТБ-маркет», «Метро Кэш энд Керри-Украина», «Ашан Украина Гипермаркет», «Омега», «Таврия Плюс», «Таврия-В», «ТМ «Барвинок».
Об этом говорится на сайте АМКУ.
«Антимонопольный комитет Украины начал исследование деятельности крупнейших торговых сетей Киева, Львова, Днепропетровска, Одессы и Харькова, поставщиков в эти сети, и производителей продуктов питания на предмет соблюдения требований законодательства о защите экономической конкуренции», – говорится в сообщении.
В Комитете удивлены, что при повышении закупочных цен на гречку на 16% розничные цены увеличились на 39%; на муку пшеничную при повышении закупочных цен на 58% — розничные цены на 70%; при почти неизменной закупочной цене на соль цены поднялись на 13%.
Таким образом, на отдельные товары средняя маржа торговых сетей выросла до 50%.
В АМКУ считают, что по состоянию на сегодня есть все основания для понижения розничных цен на ряд товаров.
Ранее Антимонопольный комитет взял под свой контроль цены на социальные группы товаров.
Да грабь сколько сможешь — всё равно никого не накажут!
Дорого, не покупай!
Администрирование ни к чему хорошему не приведет. Продавцов много, можно найти и не очень жадных. Да и свою губу можно немножечко закатать.