
В ответ на это "Инфоксводоканал" предложил пользоваться новой интерактивной системой, которая предоставит информацию о потреблении воды, индивидуальных льготах потребителей, а также подскажет адреса и телефоны специалистов организации. Также абоненты найдут на этом сервисе сведения о качестве воды, действующих тарифах, способах оплаты, порядке заключения договоров и многое другое.
По мнению специалистов "Инфоксводоканала", эта программа проста, доступна, а главное, позволяет сэкономить время. К примеру, с помощью нового сервиса можно мгновенно изменить показания водомеров, набрав нужные цифры и отправить их. Еще потребители могут оплатить услуги за водопотребление банковской картой без комиссии и и процентов. Наконец, можно получить онлайн-консультацию специалиста, оставить свои замечания и пожелания на страничках компании в социальных сетях.
Таким образом, в "Инфоксе" надеются, что новый сервис станет удобным и современным помощником для потребителей. Кроме того, существует Информационный центр, в который можно позвонить по телефону: (048): 705-55-05.


