Координатор движения «Нет – коррупции на транспорте» Александр Захаров рассказал на брифинге в Одесском кризисном медиа центре, почему управление портами одесского региона необходимо передать местным общинам.
— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.