В редакцию «Одесской жизни» пришло несколько писем с нареканием на работу одесской маршрутки №241, соединяющей поселок Котовского с ж/д вокзалом.
«Я живу на поселке Котовского. Мне удобно добираться маршрутом №241, но на этих машинах проблема уехать даже с конечной остановки, — пишет нам пенсионерка Ирина А. — Там в утренние часы пик автобусы пропадают как в бермудском треугольнике. Уже год диспетчеры говорят, что не хватает машин. Нам пассажирам непонятно, почему хватает машин на маршруте №250, который проходит рядом?
Эти автобусы ходят с завидной регулярностью — через каждые 8-10 минут. Может, дело не в машинах? А в том, что водители игнорируют толпу ожидающих и возят кого-то на стороне. Боюсь, что правды в этом вопросе мне, пенсионерке, не добиться. Но очень бы хотелось, чтобы Управление транспорта горсовета и предприятие «Севертранс» устранили эту проблему раз и навсегда», — заключила одесситка.
«Проблема городского маршрута №241 — очень острая, — написал нам Антон Сергеевич. — Почему это происходит только с одним из городских маршрутов – непонятно? И непонятна позиция руководителей «Севертранса», а также Управления транспорта Горсовета, которые в один голос уверяют, что маршрут №241 (ул. Ген. Бочарова — Пантелеймоновская) – убыточный. Автобус, который проходит по центральным улицам района и города (таких как пр-т Добровольского, ул. Пастера, ул. Преображенская, ул. Пантелеймоновская, Ж.Д. Вокзал — перрон) и рядом с такими учебными учреждениями (как Одесский Национальный Медицинский Университет; Одесский Национальный Университет им.И.И.Мечникова; Одесская Государственная Академия холода; Одесский автомобильно-дорожный колледж) считается «убыточным» – это непонятно? И сразу же появляется очень много вопросов:
1. Почему утром постоянные очереди на конечной остановке ул. Ген. Бочарова (ул. Жолио – Кюри), которые ждут автобус №241, чтобы уехать в город на работу?
2. Почему интервал движения очень большой, где-то 15 — 40 минут?
3. Вечером (после 20.00) с конечной остановки ул. Пантелемоновская (Ж.Д. Вокзал) уехать на пос. Котовского невозможно. Также невозможно уехать вечером (после 20.00) в город с конечной остановки ул. Ген. Бочарова (Жолио – Кюри)?
4. Почему первый рейс №241 автобуса выходя из парка, не заезжает на конечную остановку ул.Ген. Бочарова (ул. Жолио – Кюри), а идёт по проспекту Добровольского.
Об этом знают все — директор предприятия «Севертранса»,
- начальник колоны «Севертранса» т. 750-25-21,
- диспетчер «Севертранса » т. 756-70-28,
- сотрудники Управления транспорта: т. 757-90-59 – диспетчер, т. 757-90-58 – отдел пассажирских перевозок.
Когда звонишь диспетчерам «Севертранса» и спрашиваешь: почему долго нет №241 автобуса на конечной остановке на ул. Пантелемоновская (Ж.Д.вокзал), отвечают — автобус №241 ходит, пока работает рынок «Привоз». А потом, что … «жизнь останавливается»?
Помогите восстановить нормальную работу маршрута №241, который необходим многим жителям посёлка Котовского», — просит одессит.
Тут еще не все факты изложены. Пришлось бы кому то из «Севертранса» в очереди постоять, то и не то услышали.
А «убыточность» состоит в том что половина из очереди от безысходности просто бежит на 250ю маршрутку, по которой можно часы сверять ( 6-7 минут интервал) А по 241й можно предсказывать погоду. Если пришла вовремя, то на завтра можно ожидать снег и заносы.
Но так как она ходит по теории вероятности и случайных чисел, то катаклизмов до сих пор не наблюдалось (если не учитывать опоздания на работу)
А у диспетчеров , на конечной только одна забота, вывесить таблички , «чай» «кофе», и держать ответ стандартный :Интервал 10 минут. (Шо у них за часы?) притом что очередь стоит иногда по пол часа.
Можно же в час пик добавить на маршрут три четыре машины и проблема уйдет.
На водителей «наезжать» пока не буду (работа не из легких) но такое впечатление что на 241й маршрут назначают по «залету».
Да уж, 241-маршрут-это самый уникальный в Одессе. Конечно все понимают, что это неблагодарный и тяжелый труд, и выбирать не приходится, но почему то 250-я маршрутка идет с интервалом в 5-7 минут и те пассажиры которым практически подходит и это уезжают. По утрам каждый рейс в час пик на конечной Ж.Кюри теряет 5-7 пассажиров. А хамство и стиль вождения этих водителей, тоже не перепутаешь не с кем. Одному из них только конюхом работать. Диспетчера, на Ж.Кюри вообще не понятно чего там сидят. БАБЫ с привоза. Ржут как лошади и ничего не знают.А ведь им тоже надо зарплату платить. Вот и получается, что убыточный маршрут. Хотя в это сложно поверить.
Нечто похожее происходит и маршрутками 156-го маршрута, следующими в направлении Таирово. Вечером (остановка Дальницкая — Балковская после 18.20) почти все они исчезают. При этом в направлении Котовскго автобусы 156-го маршрута продолжают идти регулярно. Такое впечатление, что на Котовского они исчезают. В это же время появляется большое количество маршруток № 232, следующих с Котовсокго на Таирово. Оба маршрута обслуживает тоже «Севертранс».
Давно заметила, как только маршрут переходит на обслуживание к «Севертрансу», сразу становится «убыточным» (например, №210 — пока не был под Севертрансом, маршрутки ходили с интервалом 2-3 мин.)! Всё вышесказанное можно отнести и к маршруту №120 (в сравнении с №190, который совместно с Севертрансом обслуживает и другой перевозчик). При абсолютно идентичном маршруте за пределами пос. Котовского, №190 ходит регулярно, а №120 вечерами и по выходным «умирает», да и днем его нужно ждать в три-четыре раза дольше, чем №190. Что, тоже убыточный? Тогда отмените его совсем и не морочьте людям головы! Пассажиры не будут рассчитывать на этот маршрут и выберут какой-нибудь другой! А еще лучше — уберите «Севертранс» или хотя бы смените руководство!
Очевидно, «Севертранс» — бермудский треугольник поселка Котовского.
Руководство на мыло, водителей — в школу вождения и этикета
Видать или статья имела обратный эффект или руководство «Севертранс» не знает алфавит и не прочло по этой причине эту статью. Сегодня прождал именно эту 241 маршрутку с 10.18 до 10.55. Интервал еще тот оказался.
А вот салон был забит, и первое сидячее место появилось лишь после остановки «ГорСад», но на Греческой опять вошло и стояло четыре человека.
Так что об убыточности маршрута , пускай деткам на ночь сказку рассказывают.
Хочу высказать свое мнение насчет работы 145 маршрутка который обслуживает ооо «вираж», такое хамского отношение со стороны водил я давно не встречал. номер маршрутки 37 89,водила работает вместе со своей женой диспетчером,видно хамить это их кредо.вообщем два дибила это сила!