Главный редактор газеты «Одесская жизнь» о рождении бренда.
Меня убеждали, что не получится. Что Одесса — не читающий город. Что более тридцати местных телеканалов забирают всю местную аудиторию. А всеукраинские газеты подбирают оставшихся газетных читателей. Это был 2006 год. Как на дрожжах рос тираж и популярность нашей первой газеты «На пенсии». Реальный успех, сотворенный руками и мозгами нашего коллектива.
Тогда в 2006-ом и родилась идея местной газеты. Окончательно оформилась в газету «Одесская жизнь» уже в 2007-ом. Это был вызов! Вызовы надо принимать.
В какие-то времена было ощущение, что ты несешь чемодан без ручки. Нести тяжело, а выбросить жалко. И тогда я для себя выработал определенную формулу. Наш коллектив, должен бежать. Бежать вперед. Если ты идешь, как все, рано или поздно кто-то будет идти быстрее. И ты проиграешь. Если остановился — отстал, возможно безвозвратно. И мы бежали.
Сегодня «Одесская жизнь» — это не только газета со своей классной, читающей, мыслящей аудиторией. Это — мультибренд. «Одесская жизнь» — это еще и сайт, со своими около полумиллиона посетителями в месяц. Это — группы «Одесская жизнь» в соцсетях, в том же Фейсбуке, которые живут своей жизнью — огромное количество умных и таких разных читателей. Это и есть «Одесская жизнь». К нам по-прежнему приходят ежедневно стопки писем.
Мы принимаем массу звонков. Под «цепляющими» материалами на сайте сразу появляются комментарии, иногда едкие. В Фейсбуке разгораются свои баттлы.
А мы по-прежнему бежим. Бежим вперед всем коллективом. Что-то придумываем, совершенствуем, развиваем. И это главное условие, чтобы «Одесская жизнь» была.
Напомним, что «Одесской жизни» исполнилось 10 лет.
Спасибо вам, достойное издание, особенно на фоне остальной местной прессы.
Остальные напоминают медиа-титушек, обслуживающих конкретных депутанов (в основном бывших рыгов и прорашистов)