Новости Одессы и Одесской области

Сайлентблоки, их виды и замена на BMW

Сайлентблоки, их виды и замена на BMW

Сайлентблок — это один из видов резинометаллических шарниров, которые отвечают за уменьшение вибрации подвески и ее колебаний на салон и кузов машины. Он состоит из двух втулок, сделанных из металла, и полиуретановой или резиновой вставки между ними.

Виды сайлентблоков

Самой популярной классификацией является разделение сайлентблоков на виды по признаку материала изготовления эластичной вставки между металлическими втулками. Таким образом, сайлентблок Пассат б3 может быть полиуретановым или резиновым. Можно также разделить сайлентблоки на такие типы:

  • не разборный стандартный сайлентблок — внутри него находится цельная рабочая часть из резины, бывает с одной или двумя обоймами;
  • сайлентблок, который имеет технологические полости в резине — его надо правильно устанавливать, когда запрессовываете, потому что надо равномерно распределять нагрузку на рабочую область детали;
  • сайлентблок, который имеет проушины в крепеже — они часто несимметричны, поэтому важно устанавливать их нужной стороной;
  • плавающий — конструкция которого напоминает шаровую опору. Он более подвижен, поэтому и деталь более подвижна и ход у нее плавный.

Разница между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками

Резиновые сайлентблоки имеют более низкую стоимость, чем полиуретановые, однако такая экономия не всегда оказывается оправданной. Среди минусов резиновых сайлентблоков можно назвать такие:

  • при их использовании есть небольшой скрип, хоть детали и новые;
  • когда на них происходит воздействие негативных факторов окружающей среды, то они быстро становятся непригодными для использования;
  • ресурс у них меньше, чем у полиуретановых моделей.

А вот, например, полиуретановый сайлентблок е46 способен улучшить характеристики подвески автомобиля и его работы в целом. Среди плюсов таких деталей можно назвать следующие пункты:

  • долгий срок эксплуатации — в несколько раз дольше служат, чем резиновые детали;
  • улучшенное поглощение шума, вибраций, стуков и других посторонних звуков;
  • влияние на улучшение управления автомобилем;
  • снижение деформационных процессов в деталях подвески.

Сроки эксплуатации и износ сайлентблоков

Обычно сайлентблоки служат около ста тысяч километров пробега, но под влиянием неблагоприятных факторов этот срок может становиться меньше. Если заменять детали не вовремя, то это может повлечь такие проблемы:

  • износ шин с двух сторон машины неодинаково, а их менять довольно дорого;
  • уменьшение комфорта в машине при езде — крен, люфт, нарушение стойкости;
  • возможность повреждения рычагов.

Чтобы избежать таких проблем покупайте новые детали вовремя и у проверенных магазинов. Например, “AvtoPN” — интернет-магазин, который давно на рынке и занимается продажей полиуретановых деталей для любой марки машин. Качество деталей здесь на высшем уровне, а стоимость очень доступная. Каждый автомобилист найдет здесь деталь для своей машины почти любого года выпуска.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции