Продвижение сайта в регионах важная часть стратегии многих компаний. А особенно для малого и среднего бизнеса, который может и не иметь больших бюджетов на рекламу, однако может вполне эффективно конкурировать на местном рынке, используя региональный подход.
Рассмотрим подробнее, как раскрутить сайт в регионе, и чего нельзя делать, чтобы продвижение сайтов в нескольких регионах получило успех.
Как поисковая система определяет региональность сайта?
Поисковые системы, такие как Google, используют сложные алгоритмы для определения региональности веб-сайтов. Они анализируют различные факторы, как IP-адрес сервера, язык контента, геолокационные метаданные, ссылки на сайт и информацию, которую владельцы сайтов предоставляют через инструменты вебмастера.
Так поисковые системы предлагают пользователям наиболее релевантные результаты, основанные на их местонахождении и языковых настройках. Если вы ищете информацию о какой-то услуге, поисковая система попытается показать вам сайты, физически расположены неподалеку. Или площадки, оптимизированы для вашего региона, как, например, раскрутка сайта в Одессе, которую практикует агентство Idea Digital Agency.
Кому необходимо региональное продвижение?
В первую очередь региональное продвижение важно для малого и среднего бизнеса, который зависит от клиентов из конкретных местностей. Оно полезно и для крупных компаний, которым нужно усилить присутствие в регионах.
В целом такое продвижение понадобится компаниям, работающим только на определенной территории. Например, как торговля, ремонт, строительство. Производителям, для которых логистика на большие расстояния неэффективна и им лучше продавать локально. Это также сетевой маркетинг, которому нужно привлекать клиентов на местах. А также клиники и B2B-компании, которые работают с другими компаниями региона.
Что делать для регионального продвижения сайта?
Так как продвинуть сайт в определенном регионе? Важно создать контент, который резонирует с местной аудиторией.
Позаботьтесь также об оптимизации сайта для поисковых запросов по местным ключевым словам. Это повысит видимость в региональных поисках.
Зарегистрируйте сайт в местных каталогах и используйте социальные сети для привлечения местной аудитории.
Перед тем, как продвигать региональный сайт, не забывайте об оптимизации вебплощадки, в частности для мобильных устройств, ведь именно на мобильных телефонах люди часто ищут информацию.
Учесть все эти нюансы и особенности вашего бизнеса помогут профессиональные SEO агентства, как Idea Digital Agency.
Как увидеть региональную выдачу?
Используйте инструменты для проверки региональной выдачи, чтобы понять, как ваш сайт ранжируется в разных локациях.
Один из таких инструментов — Rank Tracker, который дает возможность отслеживать позиции сайта по ключевым словам в разных локациях. Кроме того, есть и другие инструменты, которые помогают отслеживать региональное продвижение в Google, такие, как чекеры SERP. С ними вебмастера быстро идентифицируют проблемы с определенными запросами и восстанавливают позиции, а также сравнивают ранжирование в десктопной и мобильной выдаче.
Чего нельзя делать при продвижении в нескольких регионах?
- Нельзя использовать одинаковые тексты и контент для разных регионов. Они должны быть локализованы.
- Не рекомендовано также создавать единые маркетинговые кампании — региональное продвижение сайтов нужно индивидуализировать для каждой местности/
- Не стоит объединять все регионы под одним доменом или поддоменами. Лучше иметь отдельные сайты.
- Нельзя оптимизировать ресурсы под универсальные ключевые слова, надо использовать локальные запросы.
Только индивидуализированный подход даст положительные результаты.
Продвижение сайта по регионам требует стратегического подхода и понимания местного рынка, а потому иногда лучше поручить его агентствам с опытом. Учитывая эти особенности, вы можете значительно улучшить видимость вашего сайта для целевой аудитории.
*на правах рекламы