Чтобы привлечь внимание покупателей недостаточно правильно разложить товар на полках в магазине. Для увеличения продаж необходимо использовать также рекламные конструкции. Обычные плакаты и информационные борды уже вряд ли кого-то удивят, а вот использование в торговых залах ЖК-видеопанелей — именно то, что нужно.
Почему рекламные lcd панели так популярны?
Подвесные ультратонкие медиапанели в последнее время стали очень популярны. Их все чаще можно увидеть как в больших супермаркетах, так и в маленьких магазинах. Эта рекламная конструкция имеет ряд преимуществ, благодаря чему ее популярность растет изо дня в день:
- Благодаря своим техническим характеристикам, lcd панель обеспечивает максимально качественную передачу изображения сразу с двух сторон. Новый формат позволяет выделяться на фоне конкурентов, поскольку панели обеспечивают высокую детализацию картинки с насыщенной цветопередачей.
- Возможность транслировать разные форматы изображения: как фото, так и видео. Конечно, лучше использовать видеорекламу. Она куда больше привлекает внимание покупателей, чем статическая реклама.
- lcd панели позволяют также дополнить видеорекламу звуковыми дорожками.
- При подключении сразу нескольких панелей в одном торговом зале, ими легко можно управлять удаленно при помощи специального оборудования. Также не представит большого труда заменить старый видеоролик на новый или менять его в зависимости от задач рекламной кампании.
- Использовать lcd панели можно не только в продуктовых магазинах, но и в аптеках, строительных супермаркетах, а также в кафе и ресторанах.
- В отличие от обычных телевизоров, которые нужно время от времени выключать, рекламные lcd панели не перегреваются и могут работать при необходимости без выключения на протяжении 24 часов и более.
- Благодаря стильному и современному дизайну панели гармонично выглядят в любом интерьере.
Что нужно учитывать при выборе lcd панели?
Прежде чем покупать новое рекламное оборудование, нужно решить: где оно будет установлено и какая информация будет демонстрироваться. Исходя из этого, при выборе lcd панели необходимо учитывать:
- Размер. Зачастую для торговых залов и магазинов используются панели в трех самых популярных размерах экрана: 43, 49 и 55 дюймов. В больших торговых залах можно размещать панели с диагональю 55 дюймов, в залах поменьше гармонично буду выглядеть панели с диагональю 43 или 49 дюймов. Панели с большей диагональю не рекомендуется использовать в помещениях.
- Яркость. При выборе панели для установки в торговом зале следует учитывать такой показатель как яркость. Для помещений вполне подойдут конструкции с яркостью до 500 нит (кд/м²). Больше не нужно, потому что излишняя яркость навредит изображению.
- Время отклика. В основном lcd панели используются для демонстрации видео. Чтобы изображение было плавным и четким время отклика не должно превышать 5-6 мс.
- Энергопотребление. Чтобы сэкономить на электроэнергии при использовании lcd панелей, рекомендуется покупать модели с низким энергопотреблением. Это особенно актуально, если конструкции будут работать 24 часа и более.
- Дополнительные настройки. При покупке поинтересуйтесь, какими дополнительными настройками оснащена lcd панель. Например, некоторые модели имеют функцию автоматического регулирования яркости в зависимости от основного освещения.
*на правах рекламы