Новости Одессы и Одесской области

10 правил разработки этикеток для товаров

10 правил разработки этикеток для товаров

В этой статье мы расскажем, как сделать дизайн этикетки, чтобы она смогла выделить ваш товар среди конкурентной продукции, полноценно раскрыть его преимущества и, в результате, побудить потребителя купить именно его. Фишка в том, что желание приобрести может быть осознанным и подсознательным. 

Этикетка является основным элементом общего дизайна бутылки. При этом вся композиция должна сочетать в себе гармоничность и индивидуальность.

Для достижения яркой неординарности применяются разные решения: нестандартная форма, необычное сочетание материалов и т.п. Чтобы все это не потерялось за средним качеством, выбирайте надежного подрядчика, такого, как типография Нью Медиа. Закажите качественную печать самоклеящихся этикеток: https://newmedia.ua/ru/chto-pechataem-3/poligraficheskaya-produktsiya-3/etiketki-na-butylki и будьте уверены, что получите качественный тираж под ваши запросы.

Для бутылок создают 3 вида разных этикеток:

  • Основная — размещена на корпусе, является центральным элементом оформления. Она стандартно содержит название, сорт, важную информацию, например, о крепости (в случае алкогольных напитков) и логотип.
  • Кольеретка — маленькая этикетка, которая располагается сверху. Может содержать логотип бренда или его символику, наименование напитка и год выпуска.
  • Контрэтикетка — размещается с обратной стороны, напротив основной этикетки. Здесь даются подробные сведения о товаре: объем, где произведен, состав, штрих-код, знаки качества и пр.

С чего начать разработку дизайна этикетки?

Перед тем, как сделать этикетку на товар, нужно определиться со следующими моментами:

  • Целевая аудитория продукта.
  • Размер и конфигурация.
  • Каким способом будет создана, оформлена и распечатана наклейка.
  • Из каких материалов она будет произведена.
  • Используемые шрифты и графические элементы.
  • Единая художественная композиция оформления.

Кроме целевой аудитории нужно провести общее исследование рынка, сделать подробный анализ конкурентов, узнать их сильные и слабые стороны.

Как сделать этикетку на товар: 10 важных правил

Ознакомившись с этими правилами, вы будете знать, как правильно оформить этикетку вне зависимости от того, что именно за продукт вы выпускаете.

  1. Выбирайте правильные цвета. При определении общей гаммы необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории, особенности самого продукта, а также решения присутствующих в данном сегменте рынка конкурентов. Ваш товар должен выделяться среди однотипной продукции, не сливаться с ней, и в то же время оставаться органичным в едином ряду товаров.
  2. Правильно размещайте текст и графику. Простые и понятные формулировки, которые должны привлекать внимание, раскрывать преимущества и одновременно быть ненавязчивыми. Изображения должны быть качественными, создавать единую гармоничную композицию. Основная задача — привлечь и убедить.
  3. Позаботьтесь о сочетаемости шрифтов и их размере. Выбираются легкие для восприятия шрифты, обеспечивающие читабельность надписей. При использовании разных шрифтов (не более трех) они должны сочетаться друг с другом.
  4. Выберите подходящий материал этикетки. Например, крафт хорошо подходит для минималистичных дизайнов, а полипропилен позволит воплотить в реальность яркий дизайн.
  5. Обратите внимание на отделку. Поверхность может быть матовой и глянцевой, в зависимости от ваших предпочтений и дизайнерских решений.
  6. Продумайте количество этикеток на одну бутылку. Нужно определить, хватит одной наклейки либо нужно использовать сочетание основной этикетки, кольеретки и контрэтикетки.
  7. Подумайте о форме. Хорошим решением является нестандартная и хорошо раскрывающая идею продукта форма, которая со временем станет узнаваемой и не будет нуждаться в редизайне.
  8. Подумайте о сочетаемости со стилем вашего бренда. Все этикетки для разных товаров, выходящих под одним брендом, должны иметь какие-то общие, узнаваемые черты. Они должны соответствовать единому стилю.
  9. Дайте покупателю всю необходимую информацию и даже больше. У людей должна быть возможность без лишних проблем найти ваши контактные данные. Подумайте, может размещение QR-кода со ссылкой на сайт станет хорошей идеей?
  10. Придумайте увлекательную историю. Бэкграунд также важен, ваша этикетка тоже должна участвовать в сторителлинге вашего бренда. Это еще один рекламный инструмент.

Позаботьтесь о внешнем виде вашего товара. Правильно разработанная этикетка — залог успешного продвижения товара на рынке.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции