Предприятие «Одессагаз-Поставка» расширило круг возможностей для общения с потребителями. Теперь всю необходимую информацию можно получить в чатах Вайбер (Viber), Телеграм (Telegram) и в мессенджере Фейсбука (Facebook Messenger).
В частности, потребители могут получить ответы на свои вопросы, отправив на адрес предприятия письмо по электронной почте: [email protected].
А совсем недавно клиентам предложили и другие сервисы — возможность общаться в специальных мессенджерах. Для удобства на сайте «Одессагаз-Поставки» (www.gazpostach.od.ua) размещены ссылки на чаты в Viber, Telegram и Facebook Messenger.
В этих чатах специалисты предприятия готовы ответить на вопросы:
- предоставить актуальные цены на природный газ;
- проинформировать о состоянии лицевого счета и баланса на нем;
- сообщить контактные данные для передачи показаний счетчика и так далее.
Также в Viber и Telegram функционируют чат-боты, воспользовавшись которыми, можно получить:
- информацию по лицевому счету;
- контактные телефоны предприятия;
- ссылку для оплаты услуг онлайн.
Чтобы воспользоваться чат-ботами, достаточно указать номер лицевого счета. Время работы: понедельник — пятница, 8.30 — 17.30.
Телефоны контакт-центра «Одессагаз-Поставки»: 0-800-20-10-04 (звонки бесплатные); (093) 170-36-66 (звонки по тарифам оператора).
Кроме того, потребители имеют возможность зарегистрироваться в личном кабинете — на сайте предприятия «Одессагаз-Поставка» или непосредственно на сайте gasolina-online.com. Опция «Личный кабинет» позволяет потребителю ознакомиться с полной информацией о взаиморасчетах с поставщиком, а также отслеживать объемы потребленного им природного газа.
Также «Одессагаз-Поставка» предоставляет возможность оплачивать потребленные услуги не выходя из дома. Для всех способов оплаты необходимо ввести номер лицевого счета, а вся сопутствующая информация будет заполнена автоматически.
Ольга Новикова
Фото: gazpostach.od.ua
Читайте также: “Нафтогаз” опубликовал тариф для населения в марте