Новости Одессы и Одесской области

Кому пожаловаться на коммунальщиков?

Кому пожаловаться на коммунальщиков?

Рост тарифов на коммунальные услуги и их качество часто вызывают нарекания потребителей. При возникновении конфликтов с коммунальщиками права потребителей должна защищать Национальная комиссия – регулятор в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).

Пожаловаться в НКРЭКУ можно по телефону «горячей линии»: (044) 207-19-31 (бесплатно только для жителей Киева).

График работы:

  • понедельник-четверг – с 8:30 до 16:45;
  • пятница – с 8:30 до 15:30;
  • обед – с 12:00 до 12:45.

Позвонив на «горячую линию», заявитель должен сообщить оператору свои фамилию, имя, контактный телефон, место жительства или место пребывания, куда должен быть направлен ответ, и, конечно, суть обращения.

Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает около месяца. Если заявление не требует дополнительного изучения, то ответ должны дать в течение 15 дней. В противном случае срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.

Читайте также:

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции