Новости Одессы и Одесской области

Карантин в Одессе: как работают коммунальные службы?

Карантин в Одессе: как работают коммунальные службы?

В Одессе усилили карантинные меры в связи с ростом заболеваемости COVID-19. В связи с этим «Одесская жизнь» узнала, как сейчас работают коммунальные службы и их абонентские отделы.

У нас появился Viber канал в котором мы рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях. Присоединяйтесь!

На период карантина отделения коммунальных служб приостановили приём граждан. Чтобы задать интересующий вопрос или передать показания счетчика, просят обращаться по телефонам горячих линий или по электронной почте.

«Теплоснабжение города Одессы»

В КП «Теплоснабжение города Одессы» ждут ваших звонков по таким тел.:

  • тел. диспетчерской службы (048) 723-32 05 (круглосуточно);
  • тел. единого информационного центра (048) 705-61-00 (пн – пт 8:00 – 17:00, сб, вс – выходные, обед 12:00 – 13:00).
  • Письменные обращения одесситов принимают по электронной почте stz@teplo.od.ua.

Сайт: teplo.od.ua.

«Одессагаз»

Сотрудники «Одессагаз» также пока контактируют с потребителями в удалённом режиме:

  • звонки принимают по тел. колл-центра (048) 705-39-09 (с 8:30 – 17:30);
  • письменные обращения – по электронному адресу callcentr@odgaz.odessa.ua;
  • передать показания счетчика и уточнить данные состояния лицевого счета можно по тел. автоответчиков (048) 796-46-40, (048) 796-42-70, (048) 737-37-74 (с 8:30 до 17:30) и операторов (048) 705-36-46; (048) 705-36-73; (048) 705-39-72; (048) 705-39-90; (048) 705-39-49.
  • показания счётчика принимают также по Viber (050) 39-03-104.

Сайт: odgaz.odessa.ua.

«Одессагаз-Поставка»

В «Одессагаз-Поставка» обратиться можно следующим образом:

  • позвонить по тел. контакт-центра 0 (800) 20-10-04 и (093) 170-36-66;
  • написать в чат-бот Telegram (https://t.me/odgazpostach_bot);
  • отправить письмо по электронной почте mailbox@gazpostach.od.ua или по почтовому адресу: 65025, г. Одеса, ул. Приморская, 47/1.
  • заполнить специальную форму на сайте организации.

Сайт: gazpostach.od.ua.

«Инфоксводоканал»

В отделениях «Инфоксводоканала» на время карантина также не обслуживают посетителей. Информацию по водоснабжению предоставляют по тел.:

  • (048) 705-55-05, (048) 780-55-05, (068) 905-55-05, (093) 170-01-55, (066) 905-55-05 (круглосуточно);
  • тел. автоответчиков для передачи показаний счетчика: (048) 705-56-67, (048) 705-56-68, (048) 705-47-06, (048) 705-47-07, (048) 705-46-84, (048) 705-46-85.
  • Обращения принимают по электронной почте: ovs@infoxvod.com.ua.

Сайт: infoxvod.com.ua.

«Одессаоблэнерго»

В «Одессаоблэнерго» консультируют по вопросам электроснабжения и записывают показания счетчика тоже только удалённо:

  • по тел. контакт-центра (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 и (048) 752-90-90;
  • письма обрабатывают по электронной почте call-center@oblenergo.odessa.ua;
  • показания счетчика можно передать еще в Telegram (https://t.me/odesaoblenergobot) и Facebook (https://www.facebook.com/odesaoblenergo/) или в личном кабинете на сайте компании.

Отметим, в районных отделениях РЭС установили специальные боксы для письменных обращений. График их работы необходимо уточнять в информационно-консультативном центре по тел. (048) 705-25-00.

Сайт: oblenergo.odessa.ua.


О новых правилах карантина в Одессе читайте ЗДЕСЬ. 

Фото: Профидом

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
avatar
500
  Подписаться  
Сообщать о
Еще по теме
Все новости

Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: