На сегодняшний день существует множество сайтов, помогающих обывателю в покупке-продаже разных товаров и услуг, поиске жилья, развлечений и даже хобби. Однако для того, чтобы интересно заявить о себе и о своем продукте в газете или сети Интернет, недостаточно просто подать рекламные объявления. Важно их правильно составить, чтобы они отлично работали и стали эффективным инструментом для привлечения потенциальных потребителей.
В первую очередь выделите в своем объявлении главные моменты, которые расскажут об основных преимуществах вашего товара. И желательно, чтобы они были в первых строчках повествования, так как они бросаются в глаза при первом прочтении. Общие и неопределенные фразы, без какой либо конкретики, несмотря на расхожее мнение, ничего не значат для клиента и соответственно не привлекают его.
Пишите лаконичный и простой текст, который будет максимально легким для восприятия. Четкость и краткость описания очень нужны, чтобы при беглом взгляде ваш потенциальный покупатель понял, в чем состоит суть вашего предложения. Не перегружайте текст специфическими терминами, сокращениями и аббревиатурами. Текст должен быть понятен всем.
Пишите ваше объявление грамотно, это признак хорошего тона в любого рода общении.
Добавьте в текст оригинальности. Поразмыслите над тем, как подать рассказ о товаре или услуге необычно, чтобы он отличался от тысяч других продающих текстов.
Хорошо написанный текст не лишним будет дополнить качественными и красочными фотографиями. Уже давно доказано, что на объявления с фото обращают внимание чаще.
Если вы размещаете свою рекламу онлайн, помните, что текст должен быть оптимизирован под требования поисковых систем. Иначе ваше объявление рискует затеряться в общей массе безликих для сети сообщений. Чтобы этого не случилось, включайте в него побольше ключевых слов.
Если вы уверены в эффективности той или иной площадки объявлений, сделайте все для того, чтобы ваш клиент нашел вас на огромных просторах Сети. Обязательно оставьте несколько источников связи с вами – телефон, электронную почту, скайп или укажите страничку в социальных сетях.