Всегда удивительно наблюдать как молодая пара, которая до женитьбы старалась делать друг другу подарки или покупать себе гаджеты и одежду через сеть Интернет, вдруг неожиданно теряется перед простейшей проблемой обустройства совместного жилья. Бросаясь в беготню по магазинам и рыночным лоткам в поисках обоев, кухонной мебели и бытовой техники.
Наверное, сказывается некая растерянность от полноценного осознания взрослой жизни и возможности все делать самому. Однако такое положение длится не долго, и беспредметно проскакав по паре тройке супермаркетов в поисках заветных изделий, молодежь обычно берется за планшеты и сравнение цен.
Хотя и такая аналитика не всегда имеет место быть. Набивший руку на выборе для любимой смартфона или других подарков молодой мужчина обычно держит про запас набор коротких ссылок на порталы, предоставляющие автоматическую услугу ценовой аналитики в режиме онлайн.
К примеру, плита Gorenje в магазине www.ek.ua/ сегодня по Одессе колеблется в цене всего в две сотни гривен, в зависимости от условий оплаты и доставки. А вот если заказать ту же модель из Харькова, можно слегка переплатив за привоз, все равно сэкономить на основном ценнике. Или вот вариант – в соседнем Николаеве дешевле всего, но самовывоз! Так… почем сегодня бензин?
Примерно такую картину можно застать чуть ли в не каждой молодой семье. И не только молодой. Обилие людей среднего возраста, работавших в IT сфере, чаще всего настолько заняты повседневной работой, что практически живут в постоянном онлайн подключении. И им уж точно даже в выходные нет возможности бегать по магазинам. Наверное, эти два вышеописанных фактора и ведут к постоянному росту интернет-продаж, и не только в сегменте телефонов и других гаджетов.
При этом пользователи ресурсов отдают предпочтение в первую очередь тем сайтам, выбор товаров на которых не сводится к двум-трем известным брендам. Пользователь предпочитает как ценовое разнообразие, так и богатство выбора в модельном ряду и среди представленных торговых марок. А многие, еще до момента поиска в интернет-магазинах и инет-каталогах, отслеживают те или иные новинки в колонках новостей или выставочных отчетах. Иногда, предпочитая надежные вещи с хорошими характеристиками (как говорят – второго эшелона), излишне разрекламированной и сверхдорогой технике.