Новости Одессы и Одесской области

Бизнес в социальных медиа. Несколько советов для начала работы

С чего начать продвижение своей компании в социальных медиа?

В первую очередь вам надо оценить ваших потенциальных клиентов, узнать об их интересах и предпочтениях, оценить их владение технологиями. Вы сможете определить принципиальный интерес к соц. медиа, а также, в каких сообществах вы сможете найти именно вашего покупателя. Следует выбрать именно тот ресурс, который будет полезен и актуален для вашего бизнеса.

Большая роль в продвижении компании отводится качественному контенту.
Хороший сайт, группа в соц. сетях или блог работает на создание положительного имиджа компании. Выводит ее «в свет», а лучше сказать в сеть, привлекая людей интересной и правильно поданной информацией, превращая в потребителей товара или услуги.

 Соц. сети, блоги и видео помогают привлекать людей и доносить до них идею покупки определенного товара или услуги и направляют их к ее осуществлению. Качественный информативный контент побуждает потенциального клиента к действию.

 Главной проблемой многих фирм является безоглядное и слишком рьяное использование социальных медиа. В данном случае благоразумнее было бы не так спешить, а вначале продумать стратегию действия, посоветоваться со специалистами поисковой оптимизации, почитать seo блоги.

 Пусть ваше появление в различных соц. медиа не будет выглядеть безостановочным монологом. Научитесь общаться с читателями. Отвечайте на вопросы, советы и комментарии. Прислушивайтесь к советам и предложениям. Задавайте вопросы. Спокойно воспринимайте конструктивную критику. Можно вовлекать посетителей в обсуждение определенной темы. Всегда будьте на связи. В общем, учитесь общаться.

Связь с посетителями должна быть неразрывной, не пропадайте надолго, а постоянно выдавайте на гора что-нибудь новенькое и интересное вашим читателям.

Завязывайте дружбу с читателями. Начиная дружить в соц. сетях и вступая в общность единой группы, вы получаете возможность наблюдать за их интересами, понимать их возможности и предпочтения, а самое главное вести диалог.

Немаловажным в таком виде общения является быстрый отклик на запрос потенциального потребителя. Оставляя свой комментарий в группе, блоге или на сайте вашей компании человек рассчитывает на быстрый ответ. Его обидит длительное молчание с вашей стороны или еще хуже – полный игнор.

Социальные медиа непредсказуемы и один негативный отклик может перерасти в бурю возмущений. А ведь репутацию легче разрушить, чем восстановить. Вы должны влиять на мнение окружающих по поводу работы вашей компании. Поэтому вы должны искать решения выхода из проблемных ситуаций, а главное понять, почему отрицательные отклики имеют место быть. А главное вы должны сделать все возможное, чтобы в таких ситуациях имидж компании не пострадал.

Чтобы прийти к вам, люди должны что-то уже знать о вас, а главное без труда вас найти. И тут первоочередная задача — поисковая оптимизация. Вначале можно проанализировать ключевые слова. Их исследование помогает найти самые эффективные, исключить ненужные и включить в список упущенные. Определить план seoкомпании.

Наращивание сообщества в социальных сетях процесс трудоемкий и достаточно долгий. Наберитесь терпения, и у вас все получится.

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции