«Недавно я пошла
платить за воду в кассе »Ощадбанка«. Однако плату взять отказались: пояснили,
что моих данных в системе нет, разбирайтесь, мол, с »Инфоксводоканалом«. Может ли незаключенный договор быть тому причиной? Я инвалид второй группы, мне
тяжело ходить по инстанциям. Как мне быть?
Светлана Бражникова, пенсионерка».
– Если «Ощадбанк» работает с системой ГЕРЦ, он не имеет
права не брать плату за воду, – пояснила пресс-секретарь ООО «Инфоксводоканал»
Елена Милова. – Ведь если договор с нами не заключен, абонент может платить по существующей норме. Если он инвалид, ему назначат также льготу. Однако для этого необходимо уточнить свои данные в системе ГЕРЦ. В этом случае следует
позвонить в абонотдел «Инфоксводоканала» в своем районе и подать заявку на визит специалистов (к инвалидам они обязаны приходить домой). Специалисты
проверят все бумаги, перепроверят данные абонента и назначат льготу.