Реконструкцию улицы Черняховского закончили официально: что там сделали особенного

Вице-мэр Сергей Тетюхин рассказал, из каких принципов исходили при реконструкции улицы Черняховского и каких добились результатов.

Об этом написал на своей странице в Facebook.

Принципы, которыми руководствовались при реконструкции:

  1. Безопасность
  2. Доступность
  3. Мобильность
  4. Планирование дорожного движения с помощью инженерных решений.

Мобильность

Начну с мобильности. С помощью инженерных решений мы упорядочили движение пешеходов, велосипедистов, автомобилей и общественного транспорта.

Пешеходы за счет бетонных «боллардов» получили возможность беспрепятственно передвигаться по тротуарам, а не планировать путь между автомобилями. Доставим антипарковочные столбики и парковка на тротуаре будет в принципе не возможна. Дверь автомобиля со стороны пассажира можно ударить о «боллард», если не думать. Хотя тяжело найти парковку, где можно двери открывать полностью. Будьте осторожны, берегите двери и нервы!)

Безопасность

Велодорожки. Много критики от автомобилистов. Друзья, неужели вам нравятся доставщики, снующие в дорожном потоке. Уже сегодня велосипедисты получили возможность безопасно передвигаться по Черняховского.

Есть понятие школьная мобильность. Дети могут безопасно добраться до школы №56 пешком или на велосипеде.

Общественный транспорт, организованы безопасные подъезды к остановкам не блокирующие движение транспортных потоков. Контактную сеть сегодня переставили ближе к остановкам.

За счет сужения полос движения, ограничили для водителей возможность хаотического маневрирования и успокоили скорость транспортного потока.

Доступность и Планирование дорожного движения с помощью инженерных решений

Безопасные выезды со дворов с приподнятыми в уровень тротуарами, пандусы, все это делает улицу доступной и комфортной для перемещения.

Парковка вдоль, делает поток равномерным, самый безопасный выезд, не блокирует транспортные потоки. Да, в общей сложности, мы убрали в целом по улице 11 парковочных мест, но при этом появилось пространство для велосипедистов и пешеходов.

Разметка отличная, яркая, интуитивная, с учетом всех современных требований.

И еще я заметил, что люди, которые идут рядом, по широкому тротуару, больше общаются и улыбаются. А люди, которые идут строем, по узкому тротуару, большей угрюмые и подавленные.

Безусловно есть к чему стремится, но модель — планирование не ради дорожного движения, а ради людей работает!

И да, улица едет!

— отметил Сергей Тетюхин

Еще новости о ремонте улицы Черняховского в Одессе:

Share
Редакция

Редакция «Одесской жизни». Пишем о том, что происходит в городе, замечаем важные детали и знакомим вас с интересными людьми.

Recent Posts

  • Авторский блог

Распад СССР: как 8 декабря 1991 года рухнула крупнейшая империя XX века

34 года назад Союз Советских Социалистических Республик прекратил существование. Хотя официальная точка была поставлена 8… Read More

08-12-2025 в 18:22
  • Новости

Один из одесских бюветов временно прекращает работу

Завтра, во вторник, 9 декабря 2025 года, в Одессе временно прекратит работу один из бюветов.… Read More

08-12-2025 в 17:51
  • Новости

Жители Рени пришли в мэрию требовать свет: электричества нет почти месяц

После российского обстрела 11 ноября Рени до сих пор не оправился. Свет дают три часа… Read More

08-12-2025 в 16:56
  • Новости

Болезненное решение: Силы оброны оставили позиции под Покровском и Мирноградом

Украинские подразделения отошли с части позиций под Покровском и Мирноградом, чтобы избежать окружения и выровнять… Read More

08-12-2025 в 15:33
  • Новости

Мэр Черноморска получил от Зеленского орден Даниила Галицкого

Президент Владимир Зеленский наградил городского голову Черноморска Василия Гуляева орденом Даниила Галицкого за вклад в… Read More

08-12-2025 в 14:31
  • Новости

В Одесской области разыскивают подозреваемых в жестоком убийстве дальнобойщика

Полиция Одесской области объявила в розыск двоих мужчин, которых считают причастными к убийству 29-летнего водителя… Read More

08-12-2025 в 13:29