В департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергоэффективности Одесской облгосадминистрации открыли «горячую линию». Работа службы позволит оказывать оперативную помощь жителям области при возникновении различных коммунальных вопросов.
По информации департамента, на «горячую линию» можно обращаться в связи с нарушениями в работе систем водо-, тепло-, газо- и электроснабжения населенных пунктов. Кроме того, жители области могут сообщать о негативных фактах или нарушениях в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, несанкционированных стихийных свалках. Можно также пожаловаться на плохую работу органов местного самоуправления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Специалисты департамента готовы предоставить консультацию по указанным вопросам в пределах своей компетенции. Если на решение проблемы потребуется дополнительное время, обращение будет рассмотрено с участием ответственных сторон, а по его результатам заявителю будет предоставлен исчерпывающий ответ.
Если вопросы возникнут в нерабочее время или в выходные, сотрудник департамента в ближайшее время свяжется по телефону с абонентом для выяснения обстоятельств и оказания консультационной помощи.
Телефон «горячей линии»: 0-800-208-800 (звонки бесплатные).
Время работы: понедельник – четверг — 9.00-18.00, пятница — 9.00-16.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье (работает автоответчик).
Фото: images.aif