В Одесской области в конце прошлого года утвердили новую туристическую айдентику. Областная власть рекомендовала использовать ее и областному центру вместо уже известного якоря-сердца. Согласятся ли городские власти с этим предложением, читайте в материале «Одесской Жизни».
В беседе с одесскими журналистами городской голова Одессы Геннадий Труханов прокомментировал вопрос возможного изменения туристической символики города в контексте нового брендбука Одесской области.
Мэр считает, что новая айдентика навязывается городу областной властью, а старая хорошо выполняет свою функцию. Именно якорь-сердце уже является известным символом Одессы в мире, поэтому отказываться от него в пользу нового символа всей Одесской области не будут.
Относительно недавно принятого брендбука Одесской области, вопрос продвижения этой айдентики в городе и учреждениях городского совета должен быть предметом открытой дискуссии.
— Знаете, это хороший вопрос. Кому-то нравится, кому-то нет. Я не позволяю себе и не хотел бы, чтобы кто-то принимал волюнтаристские решения. Вот так будет: где-то кто-то разработал, а потом сессия приняла, — отметил мэр.
По теме: Новый логотип Одесской области: что он символизирует и почему вызывает споры
Он также подчеркнул важность обсуждения этого вопроса с обществом, объяснив, что, если дело касается региона, должен быть организован конкурс и предоставлена возможность выбора.
— Мы имеем свой туристический символ, свои направления, и будем работать над этим в обсуждении с обществом, проводя прозрачные конкурсы и другие мероприятия, — добавил мэр.
Он отметил, что якорь-сердце уже стал традицией и активно используется на официальном уровне, в частности в городах-побратимах.
— Мы сделали его, и это уже традиция. Сегодня он стоит в городах-побратимах с нашим QR-кодом. Он стал символом поддержки, — рассказал мэр, добавив, что этот символ также появился на набережных Марселя и Глорнаке, где люди несли цветы под одесским флагом.
Таким образом, по мнению Труханова, город продолжает активно работать над собственной туристической идентичностью, учитывая мнение общества и сохраняя свои традиции.
Отметим, что и «якорь-сердце» является проблемным. Его разработал Артемий Лебедев — известный дизайнер и блогер, активно и открыто поддерживающий Путина и российское вторжение в Украину.
Читайте также: Демонтаж «Якоря-Сердца»: кому принадлежит туристический символ, и стоит ли от него отказаться
В понедельник, 7 апреля 2025 года, начались 1139-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В понедельник, 7 апреля 2025 года, часть Одессы останется без электроснабжения до вечера из-за ремонтных… Read More
В воскресенье, 6 апреля, в центре Одессы прошла молчаливая акция - горожане снова напомнили о… Read More
Исследование, проведенное Одесским областным центром контроля и профилактики болезней, показало, что большинство мальчиков 10-14 лет… Read More
Вот и еще одна одесская неделя позади... Кажется, промелькнула, словно одно мгновение: из марта –… Read More
Потепление атмосферы влечет за собой образование более мощных облаков, которые способны вызвать интенсивные грозы, град… Read More
View Comments
Совсем уже из ума выжили. Якорь-то чем мешает.Усердие превозмогает разум. Краще обласна влада думає як призов підвищити я як більше грошей на фронт задіяти, а не в пісок закопати. А завтра той Лєбєдєв скаже що він помилявся і єавжди був проти пу, тоді що, все навпаки прийдется повертати.Нема більш чим зайгятися, аби на фронт не попасти !!!!!!!!!
Полные поцовеи
мозги где ваши, бездельники ?!
Что такое айдентика, можно узнать? Мы уже носим носибельные вещи и смотрим смотрибельные фильмы. Прежде, чем что-то убирать, создайте что-то достойное.
Мы ж наверно этому лебедеву зелёному деньги заплатили за то что он придумал якорь загнуть в форме сердца. Значит оно уже наше. Если так рассуждать, то узнав про то, что китай втихаря помогает росии, нужно выкинуть свою стиральную машину китайского производства?